Свапим Или Капиталим?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Собственно если на "N"- скорости дать до отсечки, то в зеркало заднего вида кроме дыма я ничего не увижу, + метровый нагар на асфальте. Думаю грешить на колпачки смысла нету, хоть и отрицать и их причастность к этой проблемы не буду.

    Вопрос заключается в следующем: есть ли смысл заниматься этим делом? Состояние двигателя плачевное это 100%, хоть и едет не плохо.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Вопрос заключается в следующем: есть ли смысл заниматься этим делом? Состояние двигателя плачевное это 100%, хоть и едет не плохо.[/QUOTE]

    Смысл есть!!!
    В 189 раз пишу, что контрактник перед установкой на авто нужно вскрывать, смотреть, и чаще всего капиталить! БУ двиг если ты его не видел заведенным это всегда лотерея, все уверены что на нем бабушка за хлебом ездила раз в месяц и больше 3000 не крутила, но прогревала каждый день, а потом удивляются почему мотор дымит и не валит. Так не всегда, но часто. В любом случае на прокладки тратится придется.
    Вывод: если ставить свап то намного мощнее родного движка иначе в этом нет смысла.
    А по поводу переборки там скорее всего не криминал. В общем расписывать очень долго если интересно набери я тебе все по телефону расскажу 89639669137 Женя.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    +1 к Zytek, если поршневая в норме-я имею в виду выработку в циллиндрах, то ремонт выйдет не очень дорого, особенно если делать самому и грамотно заказывать запчасти - какие-то только оргинал, какие-то можно дубли. Мне например, мини капиталка обошлась в 6-7 тыс

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    В общем буду делать свап на более сильный, а этот продам на "капиталку", так как буду ставить "двигу" более мощнее. Внешне я почти закончил, осталось только срезать задние арки и дотянуть заднюю часть авто. Салон довел до идеала,электрика стоит в брони...

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    на второй машине ХРВ двигло d16w5... уходило масло зверско...за 2000 с максимума ддо минимума... поменял колпачки.... не помогло...
    думаю менять кольца...

  6. #16
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    на второй машине ХРВ двигло d16w5... уходило масло зверско...за 2000 с максимума ддо минимума... поменял колпачки.... не помогло...
    думаю менять кольца...
    это не зверско

    2000 с макс до минимума это 700грамм

    350грамм на 1000, это вообще не расход

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    ага.. машина 2004 года

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 14:02 ----------

    правда пробег 240 тысяч

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Подскажите где можно или у кого заказать хороший "контрактник", может есть проверенные ребята?

  9. #19
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Prons

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Ха)) у меня вообще двигло хавало 1-1,5л на 1000 км.
    ниче я котался пока непотеплело ща меня двиг)

Похожие темы

  1. ЕСТЬ ЛЮБИТЕЛИ (или профи?) в стрит или баскет мячиком постучать?
    от Finansist в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •