Проблема с двигателем

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну потому что распыление идет в виде мелкодисперсной смеси. что ты увидеть собираешься? струю бензина что ли? максимум что видно - это бензиновый "туман". для этого снимаешь все с корпуса монки, обе заслонки ставишь вручную вертикально (тонкие отвертки рулят), на лоб цепляешь мощный фонарик и смотришь внутрь. помощник при этом крутит стартер в салоне. все.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Я еще увидел так:
    для этого снимаешь все с корпуса монки
    а затем открываешь заслонку на 45 градусов(верхнюю), если все правильно распыляется, то при заводке очень скоро верхняя заслонка станет мокрой от бензина.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    так и делал всё сухо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    знач форсунка не распыляет)

    Еще вариант... правда жесткий вариант, но все же.
    Берешь и выворачиваешь форсунку с моника! Вот совсем! Если бенз хлестанет знач в форсунке трабла, если нет, знач майн реле смотри

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    замкни 5 и 7 контакты на майнреле и попробуй завести если в нем проблема то должно завестись. Если же не майн реле и не форсунка виноваты тогда коммутатор меняй

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    замкни 5 и 7 контакты на майнреле и попробуй завести если в нем проблема то должно завестись
    Кстати да, куда проще и без колдунства))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Кстати год назад перестал работать тахометр, купил коммутатор не было время поменять, он действительно имеет прямоё тоношение к впрыску?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    он имеет прямое отношение к легкой заводке если давление в системе есть на форсунку приходит напруга и сама форсунка рабочая то есть смысл поменять коммутатор ибо наличие искры не означает что бенз от нее воспламенится
    Кстати как коммутатор связан с тахометром?
    Последний раз редактировалось vader55; 17.07.2012 в 11:54.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Там сбоку на коммутаторе есть одинокий контакт, вот с него данные идут непосредственно на тахометр.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    По электрической схеме видно контакт на тахометр приходит именно с коммутатора

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 05:02
  2. помогите!!!проблема с двигателем!!!
    от гордин1985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 13:00
  3. Проблема с двигателем
    от Bato в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 20:16
  4. проблема с двигателем
    от Lastos в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 13:52
  5. d15b2, проблема с двигателем.
    от Shi~ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •