как не печально но гниют в арках, хотя пороги и двери тоже могут гнить( а это если всё остальное более менее нормально то самое затратное, переварить, перекрасить в копееку обойдётся, потом такая переварка в зависимости от удачи и качества сварки служит от 2-5 лет и опять переваривать.
Я честно говоря уже думаю что машину лучше брать свежее максимально, ну если фанат марки\модели то можно брать старую и вкладывать деньги, но если нужна жоповозка то брать свежее или новую.
Сивик из б\у иномарок в его же возрасте и бюджете то хороший выбор, но если хочется меньше геммора, то имхо лучше взять свежий или новый шевроле авео например или что-то подобное. Просто нашим тачкам как и всем б\у иномаркам должны быть цены как за бугром по долларов 300-500, а не по 5-8 штук у.е. за старый гниющий корч....
а мож человеку нужна жоповозка, в сивик что б валил тоже надо кладывать в стоковом 90 л.с. это тот же овощь что и ваз. Да и в сивке тоже едешь 80 а кажется что 140 км\ч, шумка у сивика отстой, её нету даже, я шумил потолок, двери и капот толку нету, надо как минимум пол шумить и моторный щит(сам просто не хочу возится тяжело и условия нужны на улице не сделаешь), а делать шумку это опять капуста не кислая выходит если нормально на СТО. Вполне может быть что ВАЗ как жоповозка хороший вариант, пускай не так престижно как Хонда, но стоит ли ходить в спортивных штанах и растянутом свитере но с айфоном..если можно взять рабочую лошадку, тем более ВАЗы нынешние не так и плохи по комфорту, да мож даж комфортнее сивки у которой жёсткая подвеска типа спорт при 90 л.с.
Я люблю хонду, но не настолько фанат что б молится на неё и прощать все недостатки, если есть вариант лучше, то почему бы его не взять.