Обзавелся Honda CIVIC V 1.5 есть вопросы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    10

    По умолчанию Обзавелся Honda CIVIC V 1.5 есть вопросы

    Добрый день соавтомобилисты, на недели махнулся Хондой цивик на мой жигуль, была ваз 2107 2000 года, опыта общения с забугорными автомоблями соответственно нет, но вроде не все так сложно, сейчас хотел бы масло поменять в двигателе, и в гуре, но не снаю сколько купить, точнее колличество, сколько литров для гура нужно и сколько литров для двигателя, и где есть та дырочка с которой нужно слить старое масло?
    если господо администроторы не против, пускай моя тема тут будет я одельно еще поспрашиваю некоторые впросы...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    есть мануалы и книжки.купи книжку-половину твоих вопросов исчезнет.
    а по теме-масло в двиг 3,3л(покупаешь 4*0,946л),гур-вроде 2л(покупаешь 4*0,5) ,коробка 2л(2*1л).желательно все оригинал.
    дырочка в поддоне.на эстакаду заезжаешь,смотришь на поддон и видишь болт.уплотнительное кольцо тоже менять(идет в комплекте с ориг. фильтром)
    сугубо мое мнение. другие фильтра, масла и прокладку под слив.болт не юзал.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Московская обл. Люберецкий р-н
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    выше описано все точно
    только масло можно взять 1*4л (обычно так подешевле), но остаток будет занимать больше места в багажнике.

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ребят, нахрена вам 2 литра жижки в ГУР (PSF которая)? 3*0,33 = 1 литр вполне достаточно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    pvpIlIHuk, поэтому я и написал по другому.
    VegasRed, ну извините,просчитался.тем более написал "ВРОДЕ 2 литра".
    ПыСы: аааааа,точно,они же маленькие.значит 3 или 4.лучше даже 4,т.к.после прокачки может потребоваться на долив.тем болеее это всегда ходовой товар-можно слить.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 13:26 ----------

    аффтар,и вообще свапни двиг,а то этот тебя за*ет потом.мой просто выносил мне мозг,потом тихо умер.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    4ypakabra,
    Не пугай человека! Он тока машину купил, а ты его двиг менять гонишь)) мой вон вне допуска и масло даже не жрет почти! 6000 проехал, долил 500 гр. И это при том, что последние тысячи 3 я его активно кручу, ибо контрактник уже в гараже лежит, своего времени ждет))

    по теме:
    4 литра масла хватит с запасом. Фильтр... кто-то говорит лучше оригинал, кто-то говорит, что оригинал Г. Я пробовал и МАН и ФРАМ и оригинал. никакой разницы.(в фильтр влазиет ~200 грамм.

    В ГУР надо 3*0,33.(в экзисте есть, парт намберы в ссылке в конце сообщения)
    В коробку надо БОЛЬШЕ 2 литров! Правда это как сольешь.. я например слил так, что пришлось залить 2.2 литра(в мануале кстати написано, что при обычной замене влазиет 2.1 или 2.2, а при ремонте то ли 2.3, то ли 2.4). Так что возьми 3 баночки по литру!

    С движка масло сливается так же как на семере, в смысле расположение болта там же. Мануал... http://www.civic-v.ru/node/22

    С коробки... http://www.civic-v.ru/node/605

    как менять жижу в ГУРе... Очень подробно в принципе. http://www.civic-v.ru/node/15

    Здесь очень много парт номеров и ссылок на необходимые "ходовые" запчасти.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120634

    А вообще почитай тут. Очень много полезного хорошо расписано! http://www.civic-v.ru

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Armisael, ты выпуск купил уже?4-2-1 который.а то ты там интересовался у асланчика в теме.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 09:07 ----------

    по теме
    размер фильтра разный просто.у меня на свапнутом моторе вообще походу от камаза стоял.поэтому я и говорю,что лучше ориг.да и стоит он не дорого.и вообще расходники дешевые относительно.

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    у оригинала бывает брак - обратный клапан не открывается и давление масла пропадает. я на такое нарывался уже. теперь выбираю только Бош максимального размера - проблем не было.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    А вот тогда еще два вопроса
    1. Какую защиту картера брать на 5 купе?
    2. Стоит ли лить в двигатель хонда собственно масло хонда? Скажем ультра 5в30? Сейчас там мотюль.

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    IGeD, по второму вопросу есть отдельная тема. неужто не видал???

    по первому - тоже вроде была где-то подобная, поищи получше

Похожие темы

  1. Есть вопросы по HONDA CIVIC HYBRID-2008?
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 16:34
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 20:31
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 10:03
  4. Есть вопросы по HONDA CIVIC HYBRID ?
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:50
  5. Купил Honda Civic есть вопросы.
    от ANDMAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •