Мож поэтому он и плюется?)) Ему как бы деваться некуда, расширителя нет, вот он наружу и лезет)
Мож поэтому он и плюется?)) Ему как бы деваться некуда, расширителя нет, вот он наружу и лезет)
Тоже интересно глянуть
Трубка рядом с впускным коллектором наверное лопнула)
расширительный бачок нашелся , установщик забыл про него (идиот). вентилятор потом не крутился подергал датчики и он начал крутится.ну а потом заметили что он срабатывает когда антифриз начинает кипеть! по датчику не видно но он срабатывает где то под гродусом 90 - 100 мне кажется что это термостат тупит, хочу его снять и вкл. его на общий круг (пружина снимается и он начинает работать якобы правильно посмотрим ) . я бы купил термостат но не знаю причина заключается в ней или??
ежели что - у меня в гараже термостат вроде валялся запасной, рабочий. будет сильно нужет - кричи, поищу за недорого![]()
завтра буду смотреть датчик температуры , по-моему находится по трамблером на галовке . 100 % это от него , антифриз все так же кипит и кипит, даже при постоянно включенном вентиляторе. Это уже беда!
так если у тебя даже с карлсоном все кипит, значит антифриз бежит только в малом кругу и не успевает толком охладиться! пощупай нижний патрубок - горячий или нет? если холодный, то большого круга нет, и это уже не датчик темпры, а термостат уволился.
а точно он кипит? может это газы херачат. Я щас у себя голову снял, тоже кипел, оказывается прокладка просела и на горячую газы шли в антифриз. Только начали.
нижний патрубок он горяч . но! в ней давление мало я все газы снял , мне кажется система воздуха набирает но не знаю от куда может даже от крышки радиатора.
---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 10:29 ----------
кстати может быть что это газы! а че мне делать! снять головку и новую прокладку ставить?