Не заводится после перегрева.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Сообщений
    54

    По умолчанию Не заводится после перегрева.

    Здравствуйте.
    Ехал с дачи, вдруг тачка затупила, тянуть перестала. Заметил что стрелка температуры в красной зоне.
    Заглушил, съехал на обочину.
    Подождал немного, долил антифриз. А она не заводится, только чихает немного.
    Дотянули меня до дома. На следующий день пытаюсь завести, вообще нивкакую, даже ни чихает.

    Стартер крутит нормально,
    Искра есть на всех свечках, с лева направо (незнаю как проверить качество искры),
    компрессия есть около 12,
    подачу топлива незнаю как проверить.
    Если свечки открутить и положить на отверстия, то факела есть постоянно.

    Подскажите, куда лезть, где искать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Боюсь предположить, двигу хана? сколько слышал от старых водил - глушить двиг когда он в красной зоне категорически нельзя. Толи застучит, толи поведет..
    Крутит то как, без заеданий?

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    сколько слышал от старых водил - глушить двиг когда он в красной зоне категорически нельзя.
    прошу пардону - а как же тогда поступать? бегать вокруг него с причитаниями и бубном? сам ведь не охладится уже, если охлаждайке кердык или она кипит! как остужать работающий движок (кипящий или без охлаждайки) ДО его выключения???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    прошу пардону - а как же тогда поступать? бегать вокруг него с причитаниями и бубном? сам ведь не охладится уже, если охлаждайке кердык или она кипит! как остужать работающий движок (кипящий или без охлаждайки) ДО его выключения???
    Мне тоже интересно стало

    По теме, как то тоже шланг лопнул, доехал до дома заглушил тачку.
    Короче не буду рассказывать вот ссылка на блог) ЧИТАТЬ там все описано)
    Поэтому я бы не стал говорить про 100% повело голову...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Крутит нормально, без рывков, без заеданий. Как и до этого.

    З.Ы. Перегрев был из-за лопнувшего шланга от двига до крана печки, он прорвался под трамблером и забрызгал всё к чертям. Я уже грешил на электрику, но искра то есть.

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Бошку повело -> компрессия пропала -> не заводится. Знакомая ситуация , сколько уже таких же машин на ремонт приезжало

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Бошку повело -> компрессия пропала -> не заводится. Знакомая ситуация , сколько уже таких же машин на ремонт приезжало
    А разве 12 кг/см2 это мало? Сколько должно быть?

  8. #8
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daget Посмотреть сообщение
    А разве 12 кг/см2 это мало? Сколько должно быть?
    Нормально это , если меряли на сухую. Но ведь явно после перегрева , не форсунки заклинило и не катушку в трамблере выбило.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    maks_PERM,
    Ну вообщем то я с тобой согласен, от такого перегрева бошку 100% повело. Мне тож кажется что головку снимать. Тем более после перегрева даже если заведешь все равно снимешь, ведь теперь будет и антифриз уходить и масло с эмульсией появится.. Так что для начала заказывай оригинал прокладку ГБЦ, снимай головку -> на шлифовку, заодно ТО головки, пробуй заводить, дальше будет все видно

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Открути с рампы или с фильтра болт подачи и посмотри при зажигании брызнет бензин или нет. Можно чуть ослабить.

Похожие темы

  1. после ДТП не заводится
    от Shurikmaster в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 12:03
  2. после ДТП не заводится
    от Shurikmaster в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 15:15
  3. Не заводится после аварии ((
    от topdog в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 10:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 18:36
  5. Не заводится после похолодания
    от Plexer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •