Не заводится после перегрева.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Попробуй немного масла в цилиндры залить(примерно по кубику) и старт

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    http://vk.com/audio#/video1751865_161047366
    Заказал свечки новые.
    Как проверить катушку зажигания? Говорят что она может слабую искру давать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Элементарное правило - при перегреве не нужно глушить авто, необходимо чтоб в системе была циркуляция, дать двигателю поработать на холостых без нагрузки, открыть капот, принудительно включить вентилятор, короче чтоб стрелка упала из красной зоны хотяб немного. Это все конечно применимо когда перегрев произошел не из-за обрыва патрубка антифриза, а например из-за забитого радиатора или пробитой прокладки.

    Я этим летом закипел на магистрале, 140км/ч с час ехал и гляжу стрелка вверх пошла, включил нейтралку и качусь, а она вверх ползет, не стал тормозить, катился до 40км/ч на холостых, стрелка упала, не стал глушить, вышел, открыл капот, а из расширительного бочка херачит пар и жижа, смотрю вентилятор не работает, скинул штекер с датчика и замкнул его, вентилятор зажужал, через 5 минут температура встала внорму. Причина - датчик вентилятора сдох - перегрев головки - пробило прокладку - выдавило антифриз. Щас поменял прокладку, проверил голову- ровная, целая. НЕ ГЛУШИТЕ СРАЗУ ДВИГ!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    VegasRed,
    WIZMAN,
    Витальён все правильно сказал. Я не берусь утверждать что так оно и есть, но мне как минимум 3 моториста сказали именно этот способ.

    Когда у отца движок на ПАЗе закипел изза обрыва патрубка он обмотал руку толстой тряпкой, соединил руками оборванный патрубок и держал пока пассажир наливал воду, чай, компот(вообщем все что было жидким) в двиг. Когда двиг остыл более менее нормально он его заглушил. Руки были в ожогах точно, мамка его потом месяца 2 лечила) Мне тогда было лет 7, может чуть больше. Тогда он мне в первый раз и расказал что двиг нельзя глушить при перегреве, иначе ведет голову/стучит двиг.

    Позже мне рассказывали знакомые мотористы что глушить на горячую нельзя, если не хочешь попасть на капиталку.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    дело в том что если заглушить в этот момент двиг, тепло пойдет не равномерно и поведет металл. А так постепенное распределение, пусть и выше нормы но постепенный спад тепла.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Лен.обл.
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Разобрал трамблер, всё внутри перечистил.
    Поставил новые свечки. И О чудо. Завелась с пол оборота.
    Теперь осталось шланг найти порваный...

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 21:12 ----------

    Оказалось что немного порвана прокладка под крышкой трамблера. Когда порвался шланг антфриз под давлением хлынул как раз в эту щель.
    Крышка трамблера была немного влажная изнутри. На снятых свечках искра была, но машина не заводилась.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daget Посмотреть сообщение
    Разобрал трамблер, всё внутри перечистил.
    Поставил новые свечки. И О чудо. Завелась с пол оборота.
    Теперь осталось шланг найти порваный...

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 21:12 ----------

    Оказалось что немного порвана прокладка под крышкой трамблера. Когда порвался шланг антфриз под давлением хлынул как раз в эту щель.
    у тебя в трамблёре и без щели в порванной прокладке крышки есть куда жидкости попасть... там в самом трамблёре снизу ещё есть дырдочка какя то загадочная)))

Похожие темы

  1. после ДТП не заводится
    от Shurikmaster в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 12:03
  2. после ДТП не заводится
    от Shurikmaster в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 15:15
  3. Не заводится после аварии ((
    от topdog в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 10:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 18:36
  5. Не заводится после похолодания
    от Plexer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •