Попробуй немного масла в цилиндры залить(примерно по кубику) и старт
Попробуй немного масла в цилиндры залить(примерно по кубику) и старт
http://vk.com/audio#/video1751865_161047366
Заказал свечки новые.
Как проверить катушку зажигания? Говорят что она может слабую искру давать.
Элементарное правило - при перегреве не нужно глушить авто, необходимо чтоб в системе была циркуляция, дать двигателю поработать на холостых без нагрузки, открыть капот, принудительно включить вентилятор, короче чтоб стрелка упала из красной зоны хотяб немного. Это все конечно применимо когда перегрев произошел не из-за обрыва патрубка антифриза, а например из-за забитого радиатора или пробитой прокладки.
Я этим летом закипел на магистрале, 140км/ч с час ехал и гляжу стрелка вверх пошла, включил нейтралку и качусь, а она вверх ползет, не стал тормозить, катился до 40км/ч на холостых, стрелка упала, не стал глушить, вышел, открыл капот, а из расширительного бочка херачит пар и жижа, смотрю вентилятор не работает, скинул штекер с датчика и замкнул его, вентилятор зажужал, через 5 минут температура встала внорму. Причина - датчик вентилятора сдох - перегрев головки - пробило прокладку - выдавило антифриз. Щас поменял прокладку, проверил голову- ровная, целая. НЕ ГЛУШИТЕ СРАЗУ ДВИГ!
VegasRed,
WIZMAN,
Витальён все правильно сказал. Я не берусь утверждать что так оно и есть, но мне как минимум 3 моториста сказали именно этот способ.
Когда у отца движок на ПАЗе закипел изза обрыва патрубка он обмотал руку толстой тряпкой, соединил руками оборванный патрубок и держал пока пассажир наливал воду, чай, компот(вообщем все что было жидким) в двиг. Когда двиг остыл более менее нормально он его заглушил. Руки были в ожогах точно, мамка его потом месяца 2 лечила) Мне тогда было лет 7, может чуть больше. Тогда он мне в первый раз и расказал что двиг нельзя глушить при перегреве, иначе ведет голову/стучит двиг.
Позже мне рассказывали знакомые мотористы что глушить на горячую нельзя, если не хочешь попасть на капиталку.
дело в том что если заглушить в этот момент двиг, тепло пойдет не равномерно и поведет металл. А так постепенное распределение, пусть и выше нормы но постепенный спад тепла.
Разобрал трамблер, всё внутри перечистил.
Поставил новые свечки. И О чудо. Завелась с пол оборота.
Теперь осталось шланг найти порваный...
---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 21:12 ----------
Оказалось что немного порвана прокладка под крышкой трамблера. Когда порвался шланг антфриз под давлением хлынул как раз в эту щель.
Крышка трамблера была немного влажная изнутри. На снятых свечках искра была, но машина не заводилась.