еще фоток... тахометр в продаже![]()
еще фоток... тахометр в продаже![]()
начал сборку мотора.... все в фотках![]()
народ., если вдруг кто читает, ну или смотрит)) может кто подскажет, куда девать масло с турбины??? в поддон??? других вариантов нет? и как должна выглядеть масляная магистраль, учитывая перенос фильтра, подключение турбины, и масляного радиатора???
AlexKS,
естественно в поддон). причём сливной штуцер обязан быть выше уровня масла в поддоне.
магистраль должна выглядеть так: тройник (или адаптер->шланг->тройник, хз что у тебя там) в дырку под датчик давления масла, в одну часть тройника датчик давления, во вторую шланг на турбину. перед турбиной обязан быть штуцер/фиттинг с рестриктором. по русски - маленькой дыркой. иначе турбина проживёт совсем немного.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 23:08 ----------
хотя у тебя вон на штуке для масляного фильтра есть штуцер. скорее всего от него линия будет идти прямиком на турбину и датчик давления трогать не надо.
SanToS, спасибо, но это и так понятно, я о том как закольцевать весь этот процесс, включив масляный радиатор
AlexKS,
ну какбы турбо кит у тебя, а не у меня... откуда я знаю какие шланги и фиттинги у тебя там в комплекте? я тебе пару вариантов схемы описал - думай как это сделать из имеющихся деталей.
причём тут кольцевать? что за глупости то?) у тебя на блоке теперь 2 фиттинга. от одного шланг на крепление фильтра, от фильтра шланг на кулер, от кулера ко второму фиттингу на блоке. что может быть проще то?
от того-же фильтра уже другой, тонкий шланг на турбину. перед турбиной фиттинг с рестриктором. от турбины сливной шланг в поддон.
з.ы. вообще не сильно понимаю зачем маслокулер и релокация фильтра на машине, которая не предполагает серьёзных гонок по треку. столько лишних деталей, которые сломаться могут....
[b]SanToS Как ты сказал релокация маслянного фильтра не то чтобы нужна, просто без этого никак.. после того как ты насадишь переходник.. туда просто некуда присобачить фильтр нормально... вот его и выносят...
Tolstiy183,
сендвич под фильтр вообще не нужен обычно. тройник ставится вместо датчика давления масла. (первая схема, что я описал)
сендвич имеет смысл ставить только для маслокулера.
SanToS,
сорри гуру...
в общем то да, кит не плохой, вроде все есть, только со сливом в поддон накосячили они, фитинг алюминиевый, не приварить, заказал токарю сделать такой же стальной