турбина на D15B Vtec

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    еще фоток... тахометр в продаже

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    начал сборку мотора.... все в фотках
    Миниатюры Миниатюры турбина на D15B Vtec-2012-11-06-187.jpg   турбина на D15B Vtec-2012-11-06-188.jpg   турбина на D15B Vtec-2012-11-06-189.jpg   турбина на D15B Vtec-2012-11-06-190.jpg  

    турбина на D15B Vtec-2012-11-06-192.jpg   турбина на D15B Vtec-2012-11-06-193.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    народ., если вдруг кто читает, ну или смотрит)) может кто подскажет, куда девать масло с турбины??? в поддон??? других вариантов нет? и как должна выглядеть масляная магистраль, учитывая перенос фильтра, подключение турбины, и масляного радиатора???

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    AlexKS,
    естественно в поддон). причём сливной штуцер обязан быть выше уровня масла в поддоне.

    магистраль должна выглядеть так: тройник (или адаптер->шланг->тройник, хз что у тебя там) в дырку под датчик давления масла, в одну часть тройника датчик давления, во вторую шланг на турбину. перед турбиной обязан быть штуцер/фиттинг с рестриктором. по русски - маленькой дыркой. иначе турбина проживёт совсем немного.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 23:08 ----------

    хотя у тебя вон на штуке для масляного фильтра есть штуцер. скорее всего от него линия будет идти прямиком на турбину и датчик давления трогать не надо.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    SanToS, спасибо, но это и так понятно, я о том как закольцевать весь этот процесс, включив масляный радиатор

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    AlexKS,
    ну какбы турбо кит у тебя, а не у меня... откуда я знаю какие шланги и фиттинги у тебя там в комплекте? я тебе пару вариантов схемы описал - думай как это сделать из имеющихся деталей.

    причём тут кольцевать? что за глупости то?) у тебя на блоке теперь 2 фиттинга. от одного шланг на крепление фильтра, от фильтра шланг на кулер, от кулера ко второму фиттингу на блоке. что может быть проще то?
    от того-же фильтра уже другой, тонкий шланг на турбину. перед турбиной фиттинг с рестриктором. от турбины сливной шланг в поддон.

    з.ы. вообще не сильно понимаю зачем маслокулер и релокация фильтра на машине, которая не предполагает серьёзных гонок по треку. столько лишних деталей, которые сломаться могут....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    [b]SanToS Как ты сказал релокация маслянного фильтра не то чтобы нужна, просто без этого никак.. после того как ты насадишь переходник.. туда просто некуда присобачить фильтр нормально... вот его и выносят...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    сендвич под фильтр вообще не нужен обычно. тройник ставится вместо датчика давления масла. (первая схема, что я описал)
    сендвич имеет смысл ставить только для маслокулера.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    SanToS,
    сорри гуру...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    в общем то да, кит не плохой, вроде все есть, только со сливом в поддон накосячили они, фитинг алюминиевый, не приварить, заказал токарю сделать такой же стальной

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 10:56
  3. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40
  4. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •