d15b7 vs d15b3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию d15b7 vs d15b3

    Подскажите люди знающие. в чем отличие головы d15b7 от головы d15b3 кроме дырки под механический бензонасос????
    и за счет чего прибавляются 11 лошадей - d15b3 - 90, d15b7 - 101 вроде как


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    за счет распределенного впрыска. Степень сжатия одна.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    таааак. Распределенный впрыск от ориентировочно интегры я уже вкорячил на d15b3.
    Теоретически я имею 101 силу??? или распредвалы разные по высоте подъема ???

  4. #4
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Головы от Д15Б2,Д15Б3,Д15Б7, одинаковые, отличие только наличие дырки.
    Даже, уверен на 70% голова от д13б2, одинакова с указанными выше.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    У меня на д15б2 стоит полностью всборе голова от д15б3. Заглушена дырка под бензонасос и все. Распредвал с толкателем под бензонасос.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    мой d15b3 по динамике ехал 13,6 с. от 0 до 100 км/ч - т.е. выполнял заводской норматив +/-, а получившийся теперь по сути d15b7 кажется должен ехать 11,+ ..чет мне кажется мое не едет так..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексий666 Посмотреть сообщение
    мой d15b3 по динамике ехал 13,6 с. от 0 до 100 км/ч - т.е. выполнял заводской норматив +/-, а получившийся теперь по сути d15b7 кажется должен ехать 11,+ ..чет мне кажется мое не едет так..
    11,8 это разгон от нуля до 100км/час д13б2 мотора по заводскому нормативу!!!!А как при меньшем объеме и меньшей мощьностью динамика разгона быстрее??????Я не пробовал, но обязательно попробую с новым сцеплением!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    вы думаете что у 20 летней тачки характеристики динамики будут соответствовать заводским?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Витальён,
    запросто, если все по фен шую)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Я когда последний раз пытался замерить динамику сломал левый привод, прям возле балансировочной резинки...

Похожие темы

  1. Капиталка D15B3
    от whiteandstriped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:28
  2. тарахтит d15b3
    от whiteandstriped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 13:59
  3. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  4. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •