начали письками мерятся....
начали письками мерятся....
раздельный впрыск и карбюратор- ощутимая разница??? да кстати,под нагрузкой до 140 идет отлично!
Наслушался вас, решил тоже проверить.
На второй ( да и на любой другой) набираю обороты до 6500-7000, загорается чек.
Ошибки 7 и 22. Что за хрень? может кто сталкивался.
Подскажите что может быть.
7- Датчик положения дроссельной заслонки!
22 - Регулировка фаз ГРМ и датчик давления VTEC!!!
А вообще трудно поискать в нете???? Вот посмотри http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm
---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 09:08 ----------
у тебя инжекторный 1.3???????
на автомате 195 d16z6 !
ээмм.. у меня так сильно врет спидометр или сивик бодрый?) 210 на пятой) d15z1
по GPS проверь. У меня разница в 10-12 км/ч
на 100 показывает ЖПС ровно 95,на 140 показывает 133, на 165 почему то показывает 159 на 170 165!!!Первые цифры спидометр,вторые соответственно ЖПС!
На седане с д16з6 максимум 220 ехал, попал в колею и чуть не .... На купэ с д16з6 185 по мкаду. Машины тянут и больше но вот до безумия не любят колейность.