да его не выставлял никто, я снял трамблер, перетащил на другое место и поставил на 2 месяца теперь ставлю рабочий не заводиться(
да его не выставлял никто, я снял трамблер, перетащил на другое место и поставил на 2 месяца теперь ставлю рабочий не заводиться(
Шестерня, тоторая вставляется в распредвал можно поставить как одной стороной так и другой. Я один раз при сборке трамблера поставил не так, так потом 2 дня вокруг машины танцевал и трамблер раз 15 снимал, пока не додумался, что ее можно как одной стороной поставить так и другой. Перевернул и завелась с пол оборота.
Пишу второй раз! Проверь как стоит поросенок" -это та часть, которой ты вставляешь трамблер в бошку! Его можно поставить неправильно (если внимательно посмотреть на ту часть распреда, и на поросенок несложно понять как его надо ставить
---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 08:50 ----------
Человек выше, тебе о том же пишет
почем свапчик???
если ещё мотор не перекинул, попробуй :
1. снять крышку трамблера
2. повернуть коленвал в ВМТ такта сжатия (см. метки на коленвале и распредвале
3. там куда смотрит бегунок - первый цилиндр (считать - как и у всех от шкива распредвала)
4. далее (если смотреть со стороны правого крыла) по часовой стрелке 1-3-4-2
d15b3 карбовый вроде?. если так - трамблер тупой, ломаться особо нечему (если только вакуумный привод опережения зажигания. и то он сам не ломается)
Померяй компрессию...если кривая - 100% ГРМ. У самого из-за этой фигни 2 месяца машина стояла.