как понять что неправильно стоит ремень ГРМ???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию как понять что неправильно стоит ремень ГРМ???

    вобщем проблема в следующем... как не крутил трамблёр так и не смог правильно выставить зажигание стробоскопом (по меткам на шкиве коленвала).. есть подозрение что неправильно стоит ремень ГРМ.. хотя сивк едет вроде нормально (для своих лет).. может кто подскажет какие должны быть косяки в работе двига если ремень стоит неправильно???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Если метка по стробоскопу стоит раннее, то машина будет ехать нормально, только при резком наборе оборотов, идет детонация (в народе говорят пальци стучат), на познем ехать не будет, и зачастую греется. Зажигание должно выставиться, разве что трамблер упирается во что то. Если метка в паре коленвал - распредвал неправильно, то зажигание тоже уйдет, здесь просто проверить по меткам.

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 16:51 ----------

    Там должна быть метка ВМТ и вторая момент зажигания.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    как, как, выставить метки распредвала и коленвала и посмотреть.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    К сожалению на вашей машине не знаю, но принцип один на все машины. На шкиве коленвала должна быть метка, ее надо совместить с меткой на блоке, эта метка должна быть и на пластиковой защите ремня, и надо открыть верхнюю часть звездочки распредвала (на звездочке будет метка, то ли насечка, то ли засверлено, или литая) и посмотреть совпадает ли она с меткой на головке блока цилиндров. Метка может быть в виде штырька который просматривается в отверствиях звездочки, а может быть где то возле внешней части звездочки. Когда подгоните метку на коленвале, то на распредвале и головке они должны стоять рядом, ну может на один зуб в стороне, раз машина работает.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    всем спасиб за советы... разобрать и посмотреть это конечно самый простой способ.. но не совсем бюджетный( сразу попадаешь как минимум на замену прокладки клапанной крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.. а это уже где то порядка 1000.. я считаю не малая цена за любопытство.. ведь работает то всё вроде нормально... потому и не хочу лезть пока не найду хоть каких нибудь косвенных признаков косячно установленного ремня... ремень меняли 30 000 км тому назад.. думаю что в случае неверной установки это должно как то очевидно проявляться.... или нет??? да и в шкиве своём я не совсем уверен.. дело в том что на нём всего одна метка её видно очень чётко... знаю что должно быть две но вторую как не искал так и не смог найти( возможно ли что он вобще от другой машины? или это чисто прульные приколы?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    всем спасиб за советы... разобрать и посмотреть это конечно самый простой способ.. но не совсем бюджетный( сразу попадаешь как минимум на замену прокладки клапанной крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.. а это уже где то порядка 1000.. я считаю не малая цена за любопытство.. ведь работает то всё вроде нормально... потому и не хочу лезть пока не найду хоть каких нибудь косвенных признаков косячно установленного ремня... ремень меняли 30 000 км тому назад.. думаю что в случае неверной установки это должно как то очевидно проявляться.... или нет??? да и в шкиве своём я не совсем уверен.. дело в том что на нём всего одна метка её видно очень чётко... знаю что должно быть две но вторую как не искал так и не смог найти( возможно ли что он вобще от другой машины? или это чисто прульные приколы?
    Клапанную крышку не надо снимать(если только у вас не цепь), стало быть ничего не повредите, надо снять всего навсего защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Если снимается верхняя часть отдельно, то только ее. И метка на коленвале одна, а две на низу кожуха коленвала, тоесть там, с чем вы будете ее совмещать.

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 11:47 ----------

    Сложного там ничего нет, можно и самому проверить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Клапанную крышку не надо снимать(если только у вас не цепь),....
    Сложного там ничего нет, можно и самому проверить.
    на этих моторах - верхняя крышка ремня ГРМ прикрыта клапанной крышкой. (Т.Е. чтобы снять крышку ремня - нужно приподнять клапанную крышку.)


    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    всем спасиб за советы... разобрать и посмотреть это конечно самый простой способ.. но не совсем бюджетный( сразу попадаешь как минимум на замену прокладки клапанной крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев
    ничего особо страшного произойти не должно. нормальные прокладки выдерживают неоднократные снятие/установку (хотя лучше конечно заменить). кольца свечных колодцев на 90% переживут снятие крышки.

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    знаю что должно быть две но вторую как не искал так и не смог найти
    в таком случае где гарантия что настройка зажигания идёт по нужной метке ? (а не по ВМТ).

    метки 2 шт (1 черточка - ВМТ, 3 черточки немного левее - для проверки момента зажигания). неужто нету ? ..
    а... забыл : а 2х контактный сервисный разъём рядом с мозгом перед настройкой замыкался ? (отключает корректировку момента зажигания мозгом)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    где гарантия что настройка зажигания идёт по нужной метке ? (а не по ВМТ).

    метки 2 шт (1 черточка - ВМТ, 3 черточки немного левее - для проверки момента зажигания). неужто нету ? ..
    а... забыл : а 2х контактный сервисный разъём рядом с мозгом перед настройкой замыкался ? (отключает корректировку момента зажигания мозгом)
    у меня карбюратор.. следовательно никаких сервисных разъёмов.. и на них настройка зажигания производится (судя по мануалу) как раз по метке ВМТ т.е. при УОЗ=2градуса просто при отключенных трубочках опережения зажигания на трамблёре.. а тройная метка на сколько я понимаю просто для проверки УОЗ при подключенных к трамблёру трубочках опережения зажигания т.е. когда УОЗ=20град... вобщем тут всё разжёвано http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 12.11.2012 в 23:04.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    уже на двух d15b снимал пластиковую крышку не снимая клапанную крышку))
    нужна плоская отвертка и терпение) обратно ставится так же)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bursting Посмотреть сообщение
    уже на двух d15b снимал пластиковую крышку не снимая клапанную крышку))
    нужна плоская отвертка и терпение) обратно ставится так же)
    а я ваще горячим ножом обрезал заходящую часть защиты под клапанную крышку и снял этот кожух. Ремень на виду всегда и метки тоже.

Похожие темы

  1. 4д 2006г стоит ремень грм или цепь
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 05:51
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. как понять что варику приходит конец?
    от Ksandeor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 14:10
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •