как понять что неправильно стоит ремень ГРМ???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Везде выставлять нужно по меткам.
    Я когда выставлял зажигание, тоже думал что все нормально....но как выставил, машина сразу по другому начала себя вести, лучше.
    И мозг давал о себе знать, я через него и ошибки считывал, лямбду например...
    Кожух можно снять, не снимая крушку ГБЦ, его нужно открутить и чуть отогнуть с одной стороны, а потом с другой.
    Еще очень вожно чтобы шкив коленвала сидел как влитой, у моего из-за самодельной шпонки.Медная она у меня была. Был разброс по оси , короче на 5-10 градусов врал, это всегда напрягало

    Напоминаю шпонка должна быть из металла, у которого прочностные характеристики меньше чем у коленвала и Шкива, наверно поэтому появляются темы что у того посадочное отверстие разбилось у этого....

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Оооо... снять кожух ремня ГРМ не снимая клапанной крышки вот эта идея мне по душе надо будет попробовать... ребят спасибо за подсказ сам бы в жизни не догадался что её так можно вытащить... ещё хотелось бы узнать по подробнее чё за шпонка шкива? и как может выйти такой косяк что шкив из за неё будет врать???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    Оооо... снять кожух ремня ГРМ не снимая клапанной крышки вот эта идея мне по душе надо будет попробовать... ребят спасибо за подсказ сам бы в жизни не догадался что её так можно вытащить... ещё хотелось бы узнать по подробнее чё за шпонка шкива? и как может выйти такой косяк что шкив из за неё будет врать???
    Попробуй ключем на затяжку, если затянуто, то там все в норме.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    ребят спасибо огромное вам ещё раз теперь всё яснее ясного.. будем смотреть, разбираться. пробовать...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Посадочное место шпонки разбивает в том случае, когда плохо затянут болт крепления шкива, если он плохо затянут, то разобьет шпонкой любой крепости, а если затянуто как положено, то ни шпонка ни гнездо большой нагрузки не испытывает.

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Александр...ЕЖ,
    За счет шпонки, шкив коленвала, держит одно ось с коленвалом. Он садиться должен на коленвал и без люфта по оси вращения сидеть. У меня он был, так как шпонка была левая...Вот и врал иногда
    т.е. Когда шкив одевается на коленвал, он должен быть как единое целое
    Вложение 123014

Похожие темы

  1. 4д 2006г стоит ремень грм или цепь
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 05:51
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. как понять что варику приходит конец?
    от Ksandeor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 14:10
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •