подскажите по движку d13b2.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию подскажите по движку d13b2.

    Вообщем ситуация такая... Завожу холодную машину, начинаю газовать с открытой крышкой радиатора, оттуда начинают идти пузыри. Сначало подумал, что прогорела прокладка ГБЦ... Потом вычитал в нете, что подобные симптомы бывают при прогорании прокладки выпускного коллектора. Как определить что прогорело без съема головы??? Эмульсии белой ни на щупе ни на маслозаливной горловине после того как проехал на таком двиге 100 км не обнаружил. Из расширительного бачка и радиатора пахнет выхлопными газами. Вчера когда ехал из выхлопной валил белый дым с сладковатым привкусом и на ХХ двиг работал неровно, сегодня заводил, ездил в сервис дым пропал, двиг на ХХ стал работать ровно.
    И еще вопрос, ГБЦ на d13b2 алюминиевая? Ведет ли ее при перегреве?

    P.S.: Блин полтора года на цивике ездил и радовался какая безпроблемная машина, вообще не ломалась, и тут такие пируэты. До этого e34-я была - она меня обанкротила с ремонтами, расходом топлива и доливкой масла...(((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    на сивике никак прогорание выпускной прокладки не ведет к появлению пузырей в антифризе. Снимешь - поймешь почему.
    У тебя пробило прокладку ГБЦ, т.к. даже на холодном движке у тебя газы херачат.
    Головка естественно алюминевая, если ты температуру не подымал выше шкалы (в красной зоне) то не должно повести. Меняй прокладку. Лучше сам - дешевле и надежнее, плюс голову почистишь и клапана притрешь, разница ощутимая будет в тяге! Прокладка или оригинал или STONE. И еще сальники клапанов заменишь обяз-но.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    кишинёв
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    у тебя прокладку пробило , тосол уходит в цилиндры. поетому в выхлопе слдковатый запах. снимать головку надо. чем быстрее тем лучьше. головку отшлефовать надо и притирку клапанов а еше на опресовку отнести надо чтоб проверили на микротрещины ето очень важно.....может быть микротещина и замена прокладки не поможет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Голову снимешь - увидишь прокладку а на ней следы пробоя. Врятли микротрещины.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Всем спасибо, уже заказал прокладки, заодно и ремень ГРМ с роликом, все равно разбирать все будут...
    И еще вопрос, болты ГБЦ тоже новые все нужны? Шибко недешевые они(((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fischer Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, уже заказал прокладки, заодно и ремень ГРМ с роликом, все равно разбирать все будут...
    И еще вопрос, болты ГБЦ тоже новые все нужны? Шибко недешевые они(((
    если считать $ - все операции с движком получаются не дешёвыми ( если собираешься делать не своими руками - комплектующие и расходные материалы стоят денег, а если всё ставить оригинал руками специалистов - немалых денег..)
    есть и плюсы и минусы.

    + при замене прокладки ГБЦ "по фен шую" с заменой всего необходимого (болты ГБЦ, шлифовка поверхностей ГБЦ и блока), провереными и авторитетными мастерами - получишь почти новый двигатель
    - Оригинальные запчасти как и хорошие мастера стоят денег. Но даже новый d13b2 - останется всё тем же d13 с 75 Лысыми Слониками. и радости от того что он "новый" меньше чем горечь от мысли что за эти деньги можно было бы свапнуть что-то пободрее.

    если ты готов вложить в замену прокладки ГБЦ сумму как минимум вдвое превышающую стоимость такого двигателя в сборе (по ценам этого форума) - покупай новые болты. (я бы на эти деньги плоскость шлифанул, или сделал "лишь бы работало", и собирал денег на другой дрыг. )

    p.s. данное мнение сложилось после полной переборки такого же движка с суммой вложений >30 КРУБ (при учете того, что я не платил сервисменам за работу ). После того как доделал и посчитал расходы - разумеется понял что оно того не стоило.
    Последний раз редактировалось Chew; 20.11.2012 в 01:15.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Дешевле и легче двиг поменять, тем более 1.3

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    меняй двигаетль я почти месяц назад откапиталил свой 1.3, потом пожалел машина опять перегриваеться, в итоге обнаружилась в голове микротрещина, можно поставить d15b2 и не менять карбюр)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    болты не обязательно менять. Зачем менять весь двигатель если просто прокладку заменить? Бюджет минимальный.

  10. #10
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    прокладка 1500р-оригинал
    мск, если будешь менять 1000р за все.-оригинал
    ремень, точно х.з. но около 500р
    ролик около 500р

    итого 3500р

    зачем менять болты что за бред

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 23:02 ----------

    Chew,
    что же там поменял на 30 т.р???
    Мистика прям, такой же ДВС ремонтировал уложился раза в 3-4 дешевле

Похожие темы

  1. Вопрос по движку!
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:37
  2. Обьясните по движку D15b2
    от C!v!K в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 13:52
  3. ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!
    от XimiK в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •