inotsuperman,
при переборке я допустил несколко ошибок:
ошибка №1 после перегрева движка я думал что обойдусь заменой прокладок ГБЦ и МСК.
сделал :
поменял МСК на перегретой голове.
колпачки оригинал 160 * 8 + 180*8 = 2,72 руб
замена прокладки ГБЦ на Елринг 1,1 руб
новый антифриз 0,56 руб
новое масло 1,5 руб
ГБЦ на целостность и плоскость не проверялась и через неделю дрыг благополучно задымил. суспензией забило половину каналов (вместо масла и антифриза - вымывал густой кисель)
дальше пропало давление масла и дрыг заклинил.
далее желание сделать всё "Правильно"
двигатель снят и разобран. диагностика, результат - колено на выброс, поршня туда же, ГБЦ в помойку
далее снова покупка запчастей и расходников
здесь на форуме найдены ГБЦ, колено Поршня (благо за копейки, отдал чуть более 2 руб)
полировка коленвала (мотортехнологии) 0,8 руб
шлифовка плоскости ГБЦ (МоторТехнологии) 1,2 руб
химия karcher для отмывки внутренностей движка 0,5л 0,53 руб
1 поршень с шатуном (евроавто) 0,9 руб
1 полный комплект прокладок на весь дрыг (виктор рейнц): 3,6 руб.
передний и задний сальники коленвала (ориг.) 0,6 руб
всякий инструмент ( для разжатия порш.колец, хренька для сжатия колец при установке поршня и что-то ещё.) - более 2 руб
помпа 1.2 руб
прокладка гбц отдельно (оригинал) - 1.5 Руб
Ремень ГРМ 1,4 руб
Ролик-натяжитель 0,7 руб
кольца поршневые + вкладыши коренные и шатунные 4,5
сцепление комплект (к двигателю не относится, но туда же ) 4,3 руб
масло Castrol 5w30 1.5 руб
новый антифриз 0,56 руб
фильтры хомуты и др. мелочь - 500 руб
уже более 33.
каких-то трат можно было бы избежать, если бы сразу планировал действия и выбирал поставщиков. но хотелось быстрее. всё равно получилось долго и недёшево.
действия проводились по рекомендациям сервисменов - типа так надо. выполнены не все рекомендации (иначе сумма была бы выше).
2 inotsuperman
я ответил на Ваш вопрос ?
P.S. сорри за Флуд.



Ответить с цитированием