Александр...ЕЖ, я искал способ сделать так, что бы депо светило!)))
Не, по городу хватает и депо, на самом деле, но часто приходится ездить за город, а вот там света совсем не хватает.
Александр...ЕЖ, я искал способ сделать так, что бы депо светило!)))
Не, по городу хватает и депо, на самом деле, но часто приходится ездить за город, а вот там света совсем не хватает.
С ретрофитом (линза вроде хелла, с лексуса рх +ксенон 4300 китай).
Левую фару собрал ништяк, выстроил ее так, чтобы верхняя линия от шторки всегда светила на одном уровне (через 50 метров граница света не поднимается). Правую чуть косякнул и она светит немного вниз (буду переделывать на днях).
Так вот шел по трассе в глубокой ночи. Вообще забыл, зачем нужен дальний. Метров, наверное, на 150 дорога видна, дальше уже совсем неровности делают тени (тачан то низкий, угу). Дальний включал только чтобы посмотреть есть ли снежные шапочки на деревьях в лесу
Проверял собственнолично в соседнем авто. Не слепит ни со встречки, ни в заднее зеркало.
ребят сори что не совсем в тему.. я вот всё давно мучаюсь вопросом а как свет регулировать после вживления линз? ведь штатными болтами регулировки уже не прокатит... верно???
Крутата))
Где-то в интернете видел девайс от кулибина продавали для коррекции света)
Омыватель в штатный бачок ставить будешь или 7-литровый сток нашел?
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 20:58 ----------
Нашел про корректор)
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
елы палы, где вытакие ценники берете
лично друг купил за 2 рубля би линзы недавно
да и я видил что продают
а обычный китай галоген обычно 500р стоит
и вот как оно светит в депо хрустале
http://cs5673.userapi.com/u567770/13...y_616348a3.jpg
правда минус есть: дальнего нет
обычная галогеновая линза с джипа китайского