Добрый день! Друзья, купил civic ferio 5 поколения, dual carb ZC 1.6 130л.с.
Продавец сказал, что двиг контрактный, карбы настраивали, ходовку делал.
1.Короче пытался его разогнать, обороты около 2-4 тысяч всегда, свыше 100 км\ч еле едет. Вообще уверенно идет по городу на скорости 40-70 км\ч. Выше как то очень туго идет. Такое ощущение что чтобы его даже до 140 разогнать надо с минуту гнать его. В чем причина может быть? Автомат переключает нормально, все работает ровно.
2. Постоянно горит лампочка красная рядом со спидометром, на ней нарисовано что то типа глушака или трубы какойто и как бы такие несколько полосочек, как температура вроде. Я продавца спрашивал, типа это чек энджин или что, он сказал что нет. Типа когда он там что то заваривал в машине, не помню уже что, так стало. Теперь всегда горит.
3. Пару раз когда ездил загоралась и мигала "S"-спорт режим. При этом автомат работал ровно, не тупил. Один человек сказал, что возможно там просто обрыв идет или что то такое, мол провод оголен или что то еще и все нормально.
4. ПРодавец недавно звонил предлагал купить карбюраторы в запас за 2к. Нужно?
5. Зимой постаяла на улице, отъезжая увидел черные капли на снегу. Загнал на эстакаду, капает из поддона. Отогнал на сервис, сменили топливный. Потом правда сказали что сальник кореной. Его я менять щас не стал, на 3 месяца морозов убрал машину в гараж. По весне буду всем заниматься. Говорят сам сальник недорогой, а вот смена его встанет в 2.5-5тыс рублей.