Явно там не китай дюралька , да и "крылья" это не одна обшивка из авиационного алюминия , еще есть каркас который крепится к фюзеляжу и это все не из алюминия.
Явно там не китай дюралька , да и "крылья" это не одна обшивка из авиационного алюминия , еще есть каркас который крепится к фюзеляжу и это все не из алюминия.
У кого алюминий у кого и сталь. Стойки шасси делают из алюминия. Самолет расчитан на посадку в -50. Алдюминий может такой же оказаться что врычаге что в китайском самолете( они не ломаются ж при полетах)
Да что к примеру у ек штамповка 3мм П образной формы сзади. и ничего ездит как то. Проблем нет.
nektoinoy
Не надейся на кованность алюминия. обычный кусок скорее всего.
алюминий у сканка кованый. и мне кажется, лучше бы сломало рычаг, чем погнуло как по ссылке выше
имхо не важно какой материал, главное правильно рассчитать все нагрузки на деталь и продумать ребра жесткости и т.д... Но это уже какой-то термех с сопроматом)))