Машина не реагирует на ключ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    25

    По умолчанию Машина не реагирует на ключ

    Сегодня в обед попытался завести свой EG-8. После повотора в положение 2 раздался свист, я быстро вывернул ключ обратно, осмотрел панель и заметил что печка была включена в положение 2. Выключил печку, свист перестал. Снова повернул ключ, в положене 2 приборная панель загорелась как обычно. Через несколько секунд перевел ключ в положене 3. Приборная панель погала, машина не завелась. После этого машина перестала реагировать на ключ, приборная панель не горит. Пробывал несколько раз. Сейчас жду друга и попробую подкурить у негогода он приедит, чтобы проверить аккумулятор.
    Очень прошу, кто сталкивался с подобной ситуацией или знает в чем может быть дело напишите в этой теме.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    У меня вот так было :
    1 Тоже сначала стал включать, панелька загорелась , щёлк и всё, как оказалось клемма отошла с аккума, нацепил обратно и всё стало гуд , от сюда можно сделать вывод что либо аккум издох, либо клеммы может закисли совсем.(на всякий можно проверить предохранители все)
    2 Писк из блока управления печкой (или откуда то от туда) у меня был, когда та же самая проклятая масса, слетала с аккума и из за этого коротило.

    Может чем поможет моя инфа

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо. Да на самом деле видимо аакум сел совсем. Подождал друга, он приехал попробывали подкурить. На 2 м обороте нормально включилась вся панелька, и лампочки как пологается, но завести машину не удалось, при переключение в 3 положение стартер не крутится,думаю возможно не хватает пускового тока так как аккумулятор севший и емкось у него малая 45Ач. Сегодня на ночь поставлю аккумулятор заряжаться, завтра надеюсь смогу нормально завестись.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Попробуй сильнее протянуть клеммы!!!!!!!!!!ыу меня так было,потом друг затянул и я поехал)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Ришат, емкость у него нормальная, а вот у тебя херовая масса и наверняка конченый акб.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Аккуратнее с затягиванием клемм! Если чуть перестараешься на морозе... лучше держи запасную пару в кармане на всякий пожарный)))

    Аккум может и полумертвый, как у меня, но все же "проверить" - дорогое удовольствие(в плане замены), а вот клеммы.. основная проблема именно плохой контакт, закисшие провода, бывает надо несколько раз снять и одеть, бывает надо подтянуть посильнее, бывает шкуркой надо пройтись..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Клеммы на самом аккуме или зажимы в авто пригарают? что именно стоит пройтись шкуркой?
    -Shark-, прошу прощения за нубовопрос, что значит херовая масса? и от чего это зависит?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Шкурой пройтись по внутренней поверхности клеммы с которой непосредственно контактирует контакт аккумулятора, она бывает окисает или пригорает.
    Херовая масса значит, что в цепи так называемый "минус" хреновый, то есть либо где-от кабель отходит , либо пробивает, либо что-то окисло и всё в таком духе. Ток течёт от плюса к минусу и если этого самого минуса нет или он фиговый, то в итоге и получаешь "светомузыку" или вообще "болт".

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Ришат, минусы, который на кузове надо проверить

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    Клеммы на самом аккуме или зажимы в авто пригарают? что именно стоит пройтись шкуркой?
    -Shark-, прошу прощения за нубовопрос, что значит херовая масса? и от чего это зависит?
    Пройдись внутри клемм шкуркой, на чашке где болт крепит минусовой провод, а самое главное это посмотри состояние самого провода. Если ездишь с неприкрученным акб к площадке акб, то масса в одном месте распушается и мелкие проводочки рвутся. И потом току не по чему идти. Нужен же толстый кабель, а там 2-3 волосинки. В мороз меня это сильно напрягает. Вердикт: замена минусового кабеля, можно на кабель от русских, но не от всех подходит.

Похожие темы

  1. вариатор не реагирует
    от андрей323 в разделе VI
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 07:24
  2. Не реагирует на кнопку start!!!!!
    от Cпрут в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 21:18
  3. машина не реагирует на акумулятор
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 10:09
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 22:32
  5. Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца
    от Shyness в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •