Машина не реагирует на ключ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Можете посоветывать от кого подойдет минусовой кабель?
    На выходных проверил напряжение на клеммах аккума, показывает 12,6В - вроде все нормально. Видимо внутренности в порядке. Прочитал про то что на мороже изменяется плотность электролита, что в итоге сказывается на показателе пускового тока (на моем аккуме должен быть 450). Показатель емкости мерют с помощю ареометра. Кто-нибуть проделывал эту процедуру? Интересно делают ли это в автосервисах?
    В ближайшее время заменю если будет нужно минусовой провод, надеюсь поможет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Ришат, Я использовал сварочный КГ 1х16 отлично подходит+"садится в клемму" И вот еще: Минусовых клемм (масса) несколько. Самый главный провод от минусовой клеммы АКБ до кузова. Следующий - от правого по ходу авто лонжерона до КПП, далее - несколько проводов в одну клемму прокрученных к "уху" термостата. По опыту знаю,при херовом контакте последнего - бензонасос и майн реле ведут себя некорректно. Каждый из них должен "сидеть металл в металл". Коррозия и белый налет не допускается! Бывает правда еще и краска там, но это редкость.Наличие хорошего контакта осчастливит и АКБ, и Гену, и двигатель. А если они счастливы то и тебе счастье будет......
    Последний раз редактировалось AVM 2; 24.12.2012 в 08:16.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Не парься с аккумулятором, это не он. Зайди в любой магазин автотоваров и возьми любую налезающую на твой минусовой штырек на АКБ и прикрути ее к правой чашке. Если не поможет, то тогда откурути и почисти до маталла остальные 2 минуса, о которых писал предыдущий оратор.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вчера вечером наконец потеплело до -15, добрался до машины, снял минусовой проводник, пинес домой, начистил шкуркой до блеска клеммник и зажим, под капотом также шкуркой начистил точку крепления, начистил клеммы АКБ.
    Собрал все, крепко затянул, попытался завести. В положении 1 - загорелась лампочка на индикатор вентилятора, больше ничиго не горит( В положени 2 приборная панель не загарается, машина не заводится, ближний и дальний свет не горит. Померил нарпряжение на клеммах АКБ - 12,6В.
    Сейчас нахожусь в некоторй растерянности, если с массой №1 все впорядке, то видимо проблема в АКБ, но я его недавно совсем заряжал (2А на 7 частов, АКБ 450А, 55Ач), хотябы ближний свет то должен гореть, этот момент мне не понятен(
    План действий такой, найду еще описанные выше массы и зачищу клеммы (может быть не достаточно того что я зачиистил основную массу). Осталось найти где они находятся.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    А может проблема в предохранителях? Или аккум заряд вообще не держит, было такое всю ночь заряжался, а на утро так и незавелся, поставил новый и с пол оборота, правда это было не на хонде

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Проверил блок предохранителей под капотом - все целые. А такое может быть что АКБ 6 часов заряжается а потом даже ближний/дальний свет не горит?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ришат Посмотреть сообщение
    Проверил блок предохранителей под капотом - все целые. А такое может быть что АКБ 6 часов заряжается а потом даже ближний/дальний свет не горит?
    Нет, такого быть не может... даже самый херовый аккум хоть сколько-нибудь, но даст энергии.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Ришат,
    Клемо почисти и затяни хорошо,чтобы они не двигались.Вот вся твоя проблема. Сталкивался с такой хренью.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Научился пользоваться тестером. Проверил основную масс, на наличие контакта все еще раз почистил и прикрутил. Затем проверил плюсовой проводник. Каково же было мое удивление когда прибор показал обрыв линии, хотя проводник на всей длине выглядел цельным. Оказалась что отсутствовал контакт между расширительной накладкой клеммы акб и клемником проводника. Поехал в запчасти, купил, заменил и все заработала. Это супер! Все спасибо за помощ и поддержку!

Похожие темы

  1. вариатор не реагирует
    от андрей323 в разделе VI
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 07:24
  2. Не реагирует на кнопку start!!!!!
    от Cпрут в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 21:18
  3. машина не реагирует на акумулятор
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 10:09
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 22:32
  5. Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца
    от Shyness в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •