QuadCarb+VTEC (Теория) Есть смысл?)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    vda
    Сообщений
    29

    По умолчанию QuadCarb+VTEC (Теория) Есть смысл?)

    Карбы от Honda CBR600F4. (0,6кубиков, 4карба, 110л.с.) либо Twin Weber с DOHC ZC.
    Блок D15B2
    Голова D16Y8
    Жиклеры CBR600F4:
    Main Jet 128-135mm
    Slow Jet 40mm

    В стоке мото-карбы питают дрыг объемом 0,6 700кубиков в минуту при XX 1300. Отсечка 12000-12500. По самым грубым подсчетам на 12000 6,461 л/мин.(не смог найти другой формулы по питанию карбами движка или просто инжинерных знаний не хватает)) Должен подойти бензонасос внешний от прелюда на 3,5psi. (760 кубиков при XX 800)
    В стоке прикручиваются к впуску с помощью хомутов. Настройка с помощью 4-х синхронизаторов и широкополосной лямбды.
    Впуск или колхозить или покупать с DOHC ZC Twin Weber.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Ставлю что будет сил 130-135 с ними. Гемороя в тастройке добавит много. Ну и сколько не видел машин тот же двигатель на ресирвере показывал столько же или больше. А вообще какова цель? по городу с ними тяжко будет.

    И 3.5 бара будет много игла карбов не будет закрываться. надо ставить 0,15 бар насос.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    забудьте карбы
    геморроя много, толка мало. затраты примерно как с впрыском, а то и больше.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    vda
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    мне просто интересно мнение))))
    Прелюдовский насос на 3,5 питает дуалкарбы. Забугорные хондоюзеры ставят насос в 6psi, но там твин вебер, дрыг 1,6 два вала...

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 03:12 ----------

    затраты 150-200 баксов на карбы, примерно столько же на голову.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от engodi Посмотреть сообщение
    мне просто интересно мнение))))
    ну моё мнение такое: если хочешь собрать что-то прикольное и необычное, с целью что-то собрать, то можно заморочиться.
    если нацелен на результат - впрыск и настройка.

    я повторю наверно в 15й раз. карбы = забыть. проблема их, кстати, не в смеси. смесь они способны приготовить нормальную при должной настройке. правда их надо постоянно перенастраивать, тк они не могут подстраиваться под изменение атмосферного давления и температуры окружающего воздуха. проблема в зажигании. а зажигание это всё.
    я вот тут пару месяцев назад в прикол вкрутил ещё +3 градуса себе на верхах, так приход даже жопометром почувствовался. ну и данные телеметрии подтвердили.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Чего получить то хочешь в итоге? что то толковое или просто время провести за делом? Много будет 3.5 насосос. На мотоцилке туда самотеком поступает бензин.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    vda
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Собрать интересное и необычное) результат в более 9000 коней не интересен, есть другие дрыги для этого)))
    Вообще карбы с 600 хонды рассматриваю как экспериментальные) есть еще от сбр1000
    И в идеале двухвальник бы) но это еще большие затраты, так как блок д15б2 уже готов.
    Хрон с хондамотора ставил прелюдовский насос до 3,5 для дуалкарбов. Жиклеры мало чем различаются пропускной способностью. На счет иглы - х3, не нашел инфы.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    engodi,
    ну а как проблему с зажиганием будешь решать? нет нормального зажигания = нет мощности

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    vda
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    микропроцессорное? На d16y8 какое стоит? Отличается от д15б2?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Да, надо отдельный блок чтоб жигание двигать, таких много в жизни.
    Пока разобраны дунь обычным насосом и бензином в них и посмотри потекут из вещех щелей или нет.
    Вообще какие цели то? Как понимаю от делать нечего, как простой эксперимент, так?

Похожие темы

  1. Есть ли смысл менять прокладку EJ2
    от seamann в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 14:21
  2. Есть ли смысл сменит диски!!!
    от Dpetr в разделе Диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 11:19
  3. vtec-контроллер, есть ли смысл?
    от _dolphin_ в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 04:50
  4. Литэкс есть смысл?
    от TIT417 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 01:53
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •