Если говорить только о карбах, то перед тем как начать их устанавливать необходимо запастись приличным количеством жиклеров. Для мотокарбов это целая проблема, во всяком случае у нас.
Если говорить только о карбах, то перед тем как начать их устанавливать необходимо запастись приличным количеством жиклеров. Для мотокарбов это целая проблема, во всяком случае у нас.
Жиклеры продаются на том же ебее) размеры как помню 128-140. жиклер хх только 40...
Цель - эксперимент, ну и я как-то давно вдохновился наличием 4х карбов на шеви камаро сс 69 годаDD
Если доберусь до эксперимента, это будет ближе к весне, отпишусь сюда приложив отчет)
Естественно их полно на ебее, но это там. А надо чтобы здесь и сейчас подрукой был всевозможный номинал...
А ожидаемый результат?
если машина не нужна какое то время то ждем отчета. желательно заехать до и с ними на стенд померить мощность( ну это было бы совсем здорово).
да эти жиклеры по 15 баксов за комплект+доставка)))))) соответственно кучей брать)
Посмотрим. Если решусь с переездом, то квод отпадает... Если нет, то весна-лето)
Хз, не уверен что у нас в Вологде стенда нет)
---------- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 16:44 ----------
Продолжаем мучения по поводу карбов)
Нужно рассчитать пропускную способность жиклеров максимальную.
Имеем: Объем движка 0,6л., 4 цилиндра, при XX1300 (холостые) насос качает карбам 0,7л. Жиклер холостого хода 40мм, основные жиклеры 128-140 (если брать по-максимуму, то крайние должны быть 138, а на средних 140).
Помогите с расчетами, в таких формулах не силен)
Хочу привязать насос электрический с регулятором давления на обороты с помощью arduino. На вход тахометр, на выход напряжение на насос и при определенных оборотах насос качает определенное количество топлива.
Так же на arduino привязать втек с головы d16y8/d16z6. Аналогично вход - обороты, выход - напряжение для включения втека после 4000-4500 оборотов.
Если брать маленький такой девайс, остается еще 6 свободных входов.
---------- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 16:46 ----------
Кстати машинка стоит давненько уже) ждет сварки кузова и окончательного решения с двиглом)
Варить - пороги, арки внешние, арки внутренние и двери)
Последний раз редактировалось engodi; 31.12.2012 в 16:52.