QuadCarb+VTEC (Теория) Есть смысл?)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Если говорить только о карбах, то перед тем как начать их устанавливать необходимо запастись приличным количеством жиклеров. Для мотокарбов это целая проблема, во всяком случае у нас.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    vda
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Жиклеры продаются на том же ебее) размеры как помню 128-140. жиклер хх только 40...
    Цель - эксперимент, ну и я как-то давно вдохновился наличием 4х карбов на шеви камаро сс 69 годаDD
    Если доберусь до эксперимента, это будет ближе к весне, отпишусь сюда приложив отчет)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Естественно их полно на ебее, но это там. А надо чтобы здесь и сейчас подрукой был всевозможный номинал...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    А ожидаемый результат?
    если машина не нужна какое то время то ждем отчета. желательно заехать до и с ними на стенд померить мощность( ну это было бы совсем здорово).

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    vda
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    да эти жиклеры по 15 баксов за комплект+доставка)))))) соответственно кучей брать)
    Посмотрим. Если решусь с переездом, то квод отпадает... Если нет, то весна-лето)
    Хз, не уверен что у нас в Вологде стенда нет)

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 16:44 ----------

    Продолжаем мучения по поводу карбов)

    Нужно рассчитать пропускную способность жиклеров максимальную.
    Имеем: Объем движка 0,6л., 4 цилиндра, при XX1300 (холостые) насос качает карбам 0,7л. Жиклер холостого хода 40мм, основные жиклеры 128-140 (если брать по-максимуму, то крайние должны быть 138, а на средних 140).
    Помогите с расчетами, в таких формулах не силен)

    Хочу привязать насос электрический с регулятором давления на обороты с помощью arduino. На вход тахометр, на выход напряжение на насос и при определенных оборотах насос качает определенное количество топлива.
    Так же на arduino привязать втек с головы d16y8/d16z6. Аналогично вход - обороты, выход - напряжение для включения втека после 4000-4500 оборотов.

    Если брать маленький такой девайс, остается еще 6 свободных входов.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 16:46 ----------

    Кстати машинка стоит давненько уже) ждет сварки кузова и окончательного решения с двиглом)
    Варить - пороги, арки внешние, арки внутренние и двери)
    Последний раз редактировалось engodi; 31.12.2012 в 16:52.

Похожие темы

  1. Есть ли смысл менять прокладку EJ2
    от seamann в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 14:21
  2. Есть ли смысл сменит диски!!!
    от Dpetr в разделе Диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 11:19
  3. vtec-контроллер, есть ли смысл?
    от _dolphin_ в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 04:50
  4. Литэкс есть смысл?
    от TIT417 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 01:53
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •