по поводу как светят это пофиг..я ксенон туда внедрю и будет отлично))
по поводу как светят это пофиг..я ксенон туда внедрю и будет отлично))
тон!, а то что ты светить в разные стороны будешь тебя не смущает?
я бы поставил вопрос немного по другому.. тон!, а то что за такой тюнингъ тебе могут фары выбить вместе с зубами тебя не смущает?)
Ну я же вам не "Колхозник" чтобы у меня фары в разные стороны светили)
тон!, глаза водителя встречного автомобиля и есть разные стороны. Без намеков и завуалированных фраз скажу - ксенон в галогенной оптике - колхоз и уподобление владельцам тазов, в тайне дрочащих на штатный ксенон иномарок. Но есть оранжевые брызговики SPARCO, вызывающие смех и жалость, а есть колхоз, угрожающий безопасности других и вызывающий более негативное отношение.
+100500. Даже в денжи это не сильно правильно, хоть и не слепит никого.тон!, глаза водителя встречного автомобиля и есть разные стороны. Без намеков и завуалированных фраз скажу - ксенон в галогенной оптике - колхоз и уподобление владельцам тазов, в тайне дрочащих на штатный ксенон иномарок. Но есть оранжевые брызговики SPARCO, вызывающие смех и жалость, а есть колхоз, угрожающий безопасности других и вызывающий более негативное отношение.
тон!,
как бы сказать тебе. у ксенона немного другие свойства отражения и рассеивания. и если фара светит галогеном очень четко и никуда нишний свет особо не идет, то воткнув в эту же фару ксенон - будет очень лишнего света, который будет в 90% случаев попадать четко в глаза встречным водителям.
Для этого на ксенон ставят линзу. у меня стоят линзы, был маленький косячок (пучок буквально в 1мм попадал на старый отражатель и светил пятном в обочину), так вот стоял я на светофоре ночью и смотрю, как этот пучок очень четко освещает водительское стекло (целиком) соседнего авто.
Существуют фары без линз, в которые можно воткнуть ксенон и никого не будет слепить. Но их единицы. К примеру это фары от нивы. Круглые которые. Вотнули туда ксенон и никаких лишних лучей, даже ТО прошли официально (это меня вообще наповал сразило).
А теперь случай из жизни: Май 2012, Новгородская область (Боровичи), время 3 ночи. Дорога обычная российская по 1 полосе в каждую сторону, хаотично разборсаны ямы по дорожному полотну, короче все как обычно )
Я один на трассе, еду с дальним, при виде встречки переключаюсь на ближний ну все как обычно. Скорость 80-100 (больше стремак ибо с нашими дорогами можно остаться без колес).
За поворотом ловлю в далеке встречный дальний (как оказалось - где то через километр), слепит. Сам переключаюсь на ближний, ответа не поступило. Сбавляю скорость ибо вижу дорогу впереди себя максимум метров на пять (влетать в яму, а тем более вылететь с полотна не очень хочется. Моргаю, ответа никакого. Сбавляю еще. Чем ближе, тем меньше видно, безумно слепит. Понимаю, что авто просто стоит. Когда между нами стало метров 100, я ослеп практически полностью, ели различал разделительную полосу, обочины уже не видно. Начинаю понимать, что встречный стоит правее моего пути движения => либо дорога поворачивает, либо он стоит на встречке. Сбавил уже до 30кмч, плетусь ели проглядывая разделитель.
Оказалось чудак на 15хе стоит на встречной обочине, трещит по телефону. Включен ближний ксенон. Ему дорогу видно хорошо, тут спору нет. Но я кирпичей в штаны наложил.
ну тогда я тоже до кучи одной поучительной историей поделюсь с тех стародавних времён когда ещё на ТАЗе катался... похожая ситуация (глубокая ночь, загородная трасса, две полосы, встречный дальняк, моргаю хоть бы хер) по юношеской глупости тоже врубаю дальний.. он вылетает мне на встречу едва успеваю уйти на обочину.. левое зеркало вдребезги... пока стоял в шоке на обочине и удивлялся своей реакции его габариты исчезли за горизонтом.. порол он очень прилично... с тех пор всё желание слепить даже тех кто слепит меня отпало на всегда.. не говоря уже об остальных... больно уж это большая роскошь стране где ночью на дороге тебя и за просто так норовят ушатать.......