D16A вопрос по втеку

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    купи норм двигатель с втеком сразу и не мучайся. давай фотки мозгов, двиагетля и для начала хватит.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    ну тут я хз.. я бы первое что сделал, спросил у продавца, что они там наколхозили, бо D16Z6 должен быть под капотом..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Свапнули тебе двиг, да и всего делов. И не стали заморачиваться - едет и ладно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    сам свапил D16Z6 на D16A ничего сложного два одинаковых движка только трамблеры разные. VTEC на обоих есть.это ФАКТ. серия D одновальная вся.смотри клапан VTEC может он не работает. мотор живой?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Я тоже менял D16z6 на d16а VTEC. Мотор был с ej1. Пришлось поменять кронштейн левой верхней опоры и водяную трубку, которая под рессивером. Трамблер поставил со старого мотора, т.к. новый мотор пришел без него. Его маркировка td-42u.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    viper,
    Не все Д моторы одновальные. ZC тоже относится к Д моторам, но там были 2 вальные версии

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    ZC это и есть ZC
    перловка и рис это крупа но разница очевидна

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Я тоже менял D16z6 на d16а VTEC. Мотор был с ej1. Пришлось поменять кронштейн левой верхней опоры и водяную трубку, которая под рессивером. Трамблер поставил со старого мотора, т.к. новый мотор пришел без него. Его маркировка td-42u.
    только уши трамблера пропилить нужно чтоб момент зажигания правильно выставить. а трубку антифриза просто заглушил.
    у меня так было

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Где чего надо пропилить?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    уши крепления трамблера круглым напильником чтоб повернуть еще можно было

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Если тебе пришлось подпиливать уши трамблера, значит у тебя д16а не с пятого поколения. Т.к. у европейских и японских моторов этого поколения трамблеры одинаковые.

Похожие темы

  1. есть вопрос по втеку
    от andreykchr в разделе VI
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 00:35
  2. Есть вопрос по втеку
    от andreykchr в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 10:07
  3. Вопрос по ВТЕКУ???
    от Юрико в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 00:23
  4. по втеку вопрос
    от m1sh в разделе IV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 08:49
  5. Вопросы по мотору D16A
    от Miller в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •