не могу завестись!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    разница в единицу это погрешность при измерениях.по 13.5 только после замены колец? а с гильзой что? она у тебя без износа!?
    некоторые и по 15 меряют когда перед замером по 20 гр масла в каждый горшок и при открытом на всю дросселе .
    по стартеру вскрытие покажет мне только замена помогла потому что было межвитковое замыкание и статор к ротору прилип и так там его провернуло еле разобрал

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Чуваки) на усосаный жруший масло мотор показывал значения 8-9 но старт мотора всегда был хороший.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    так для этого компрессию и меряют чтоб случайно в 3 горшке 2-4 бара не оказалось по причине сгоревшего или треснутого клапана из-за которого свеча всегда мокрая при пуске стартером, а с веревки при оборотах от 2000 даже троить перестает
    ход мысли ясен ?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper Посмотреть сообщение
    так для этого компрессию и меряют чтоб случайно в 3 горшке 2-4 бара не оказалось по причине сгоревшего или треснутого клапана из-за которого свеча всегда мокрая при пуске стартером, а с веревки при оборотах от 2000 даже троить перестает
    ход мысли ясен ?
    а чего тогда потом заводица с пол оборота ???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    vzhugan,
    Нагрев, металл расширяется, компрессия подрастает(на горячую компрессия всегда повыше) - вот и заводится.

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Есть результаты?
    Был ли замер на холодную, хотя с нерабочим стартером это проблема)

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    R2D2,
    то что не карб то инжектор) моновпрыск инжектор, мой пост был написан как шутка.
    И форсунок нам 2)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    R2D2,
    У моника на хонде 2 форсунки) Фактически это дуовпрыск))

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Armisael,
    А 4 форсунки это Квадро )))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Верная мысль))) ну а дальше пенто, экто, окто-впрыск ну и т.д.))

Похожие темы

  1. Не могу завестись при морозе
    от netzerg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 23:46
  2. Не могу завестись(((
    от Гру в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 02:27
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:35
  4. Третий день не могу завестись!!!
    от Митрий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:40
  5. не завестись!!
    от pokerface в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •