это как так? Зачем домкратить. Верхний кожух ремня ГРМ снимаешь и смотришь, метки совпадают со стыком головки и блока по прокладке, все прекрасно видно.
Ну раз вообще он завелся, то по идее ты попал по меткам. Может дело в каком нибудь датчике?
это как так? Зачем домкратить. Верхний кожух ремня ГРМ снимаешь и смотришь, метки совпадают со стыком головки и блока по прокладке, все прекрасно видно.
Ну раз вообще он завелся, то по идее ты попал по меткам. Может дело в каком нибудь датчике?
Витальён,
датчики отсоединял-загорается чек,значит на зуб не попал,а то и на 2-3
ну так выставь распредвал как я написал и смотри чтоб мушка на кожухе совпала с одиночной меткой на шкиве коленвала, а там уже или на зуб вправо или влево перекинуть, не бойся ничего не погнешь!
про колено я в курсе-перебирал карбовый двиг(старый),там метки на распредвалу были на оси вала,ошибиться не возможно.завтра попробую,потом сфоткаю.а 3 метки это для зажигания как я понимаю(5-10-15 градусов)да?
да для угла опережения зажигания.
если на метку "обознаться" как себя вести будет двиг на оборотах?
все выставил,клапана были зажаты-отрегулировал и заработала.