да и рассказывать особо то нечего, пару советов дать могу:
прежде чем стрелки снимать, вытащи из шкал ограничители стрелок - запомни положение стрелок!
когда обратно будешь ставить, сразу стекло на приборку не ставь - я по ходу движения пару раз переставлял стрелку спидометра (ориентируясь по навигатору)
для установки стрелки тахометра к мотору можно подключить тахометр (не трудно сделать это прямо в разъемах приборки)
сложнее всего с топливом (делал по полному баку на заправке) и температурой (на прогретом моторе по середине поставил (это вроде как обычное ее положение).
Обычное положение на прогретом моторе-чуть ниже середины
я когда приборку разбирал стрелки не смог снять.
пробовал и так и сяк немалоё усилиё прилагал но так и не поддалась она, потом еще прочитал что бывають запары потом нормально их выставить и оставил эту затею.
но всё таки интересно почему трудно так они снимаються и не сложно же ведь потом правильно их выставить?
если трудно идут, не стоит тянуть сильнее - можно ее вырвать вместе с осью, тогда уже не вернуть обратно...испортил так не один прибор по неопытности
тож выдёргивал стрелки вместе с осью.. всё вернул обратно и замечательно работает) правда пришлось немного повозиться...