Трамблер d15b2

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    сразу видно у человека не было ни мопеда, ни мотоцикла....(-_-)
    юность прошла зря, эх )))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    в общем с толкача завелась сразу. перед этим правильно воткнул высоковольтные провода - до этого там был пипец. Без знания какой куда - не догадаешься) Хорошо на одной сайте прям инструкция для трамблера tec была
    Самое интересное завтра с утра будет - заведется ли) Покатался сегодня на ней специально чтобы все агрегаты прогрелись

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    GreenGride,
    если 4 раза крутит а потом стрекочет - значит аккум разряжен или просто хреновый

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    GreenGride,
    если 4 раза крутит а потом стрекочет - значит аккум разряжен или просто хреновый

    +1, у меня аккум тоже в состоянии полутрупа) по утрам делает максимум 7 оборотов до -15, если не заведется - все, хана, можно тащить домой.
    Увы денег на новый пока нет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    аккумулятору год примерно - когда машину взял, сразу новый купил, т.к. старый уже был в предсмертной агонии)
    честно говоря взял ту же варту, но потом уже понял, что нужно было брать что--нибудь другое, сейчас неверное бош взял бы

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    дело не в бренде, а в дате выпуска и эксплуатации. Я через 2 зимы меняю акумы, все были, и все почти одинаковые. Газель ездит каждый день почти, на ней эксперементировали

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    В какой-то теме было обсуждение аккумуляторов на форуме - там было много отзывов.
    А ну ты со степей - там зимы жесткие вроде

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreenGride Посмотреть сообщение
    В какой-то теме было обсуждение аккумуляторов на форуме - там было много отзывов.
    А ну ты со степей - там зимы жесткие вроде
    у тебя понятия как у американцев про Россию, ооо, Россия, там медведи по улицам и балалайка!
    Степь дальше, я в сибири, здесь леса!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    дело в состоянии генератора, если он не дает нормальную зарядку любой аккум подохнет со временем

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Ты знаешь, по поводу медведей по городу - есть знакомые с Дальнего востока, так вот говорят иногда реально ходят))

    У американцев кстати нет таких понятий России - только если у каких нибудь старперов, которые коров пасут. Большинство воспринимает нас как просто отсталых

    Но зима у тебя все равно пожеще чем в нерезиновске)

Похожие темы

  1. Трамблер d15b2
    от lucky_kzn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •