Встанет ли кондиционер от шестого сивика?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию Встанет ли кондиционер от шестого сивика?

    Возможно, тема где-то поднималась, но так и не нашел ничего внятного.

    Если у кого-то есть собственный или чужой опыт, подскажите, можно ли поставить на пятый сивик (EG) кондей от шестого сивика (EK/EJ)? Мотор D15. Если можно, то какие доработки потребуются и с какими проблемами придется столкнуться?

    Желание взять кондей от 6-го логично, ибо у них у всех новый 134а хладагент, есть салонный фильтр и гораздо легче найти.

    А также второй вопрос: получится ли заменить испаритель (короб, который под бардачком) 5-го сивика на испаритель от 6-го?

  2. #2
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    недавно парень показывал отчет о замене короба от 6-ого.
    прям в этой ветке. встало как родное
    так же кто-то писал что заливал в кондер от 5-ого цивика 134 фрион, проблем не было

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    недавно парень показывал отчет о замене короба от 6-ого.
    прям в этой ветке. встало как родное
    так же кто-то писал что заливал в кондер от 5-ого цивика 134 фрион, проблем не было
    Ну по поводу 134 фреона - на пятых тоже стояли под 134. А в плане использования 134 для систем рассчитанных под 12 - это возможно, но в конечном счете хорошего ничего.

    Про короб надо найти. Это уже хорошая новость.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=133644
    Вот про короб от 6го. Но там короб от машины без кондея)

  5. #5
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Если машина до 92 года включительно то r12 идет хладоген , а после уже 134

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    А как можно узнать какой хладоген заливать, если купил комплект с разбора и понятия не имеешь с какого оно года?

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    А как можно узнать какой хладоген заливать, если купил комплект с разбора и понятия не имеешь с какого оно года?
    Ну хотя бы найти год выпуска хотя бы компонентов для кондера.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SacredFeniX Посмотреть сообщение
    Возможно, тема где-то поднималась, но так и не нашел ничего внятного.

    Если у кого-то есть собственный или чужой опыт, подскажите, можно ли поставить на пятый сивик (EG) кондей от шестого сивика (EK/EJ)? Мотор D15. Если можно, то какие доработки потребуются и с какими проблемами придется столкнуться?..
    1. по электрике : реле вентилятора конденсатора и реле сцепления муфты компрессора.
    на V - установлены рядом с конденсатором, на VI - над мозгом. Т.Е. при покупке кондея от VI - придётся искать (или плести самому.. ничего страшного в этом нет...) проводку .

    2.радиатор конденсатора, наверняка будет с забитыми сотами (от химии на дорогах жёстко покрывается налётом типа извести. при попытке отмыть, рёбра осыпаются.) проще купить новый. (от 2.5 КРуб)

    если интересно - электрическая схема подключения кондея на V
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_22-5.htm

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    У меня 92 года. 134 хладагент. В первую очередь, если есть полный нормальный комплект, то хладогент определяется по заправочным штуцерам. Они разные. К системе с 12 фрионом невозможно подключить заправочную станцию с 134 и наоборот. Иногда сохраняются желтые наклейки на трубках, которые возле конденсора, на черных паралоновых теплоизоляторах. Они тоже говорят о 134 фрионе.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва (ВАО/СВАО)
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    У меня 92 года. 134 хладагент. В первую очередь, если есть полный нормальный комплект, то хладогент определяется по заправочным штуцерам. Они разные. К системе с 12 фрионом невозможно подключить заправочную станцию с 134 и наоборот. Иногда сохраняются желтые наклейки на трубках, которые возле конденсора, на черных паралоновых теплоизоляторах. Они тоже говорят о 134 фрионе.
    Это очень странно, потому что даже на 93-й год идет 12-й фреон. Возможно есть разница америкос/европеец/японец. На Европу на мою 93-го года идет 12-й фреон. С 94-го уже 134-й.

    А вообще все правильно отписал)

Похожие темы

  1. ГБЦ от D15B7 на блок D14A4 встанет ли?
    от LLlyT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 14:48
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •