ок завтра выложу а за голову кажись он говорил что меняли . и калектор выхлопной там самодельный и нулевик стоит.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 02:54 ----------
ок завтра выложу а за голову кажись он говорил что меняли . и калектор выхлопной там самодельный и нулевик стоит.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 02:54 ----------
Последний раз редактировалось Hyugo666; 22.02.2013 в 02:54.
та расход норм меня устраивает. Просто интересно что же внутри ?
---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 02:59 ----------
как определить DXI или VTI ?
VTI - это самая максимальная комплектация (в те времена была). всё на кнопочках?
VTI вроде тока с правым рулём были? хотя могу ошибаться...
Последний раз редактировалось IIIYPUK; 22.02.2013 в 03:30.
IIIYPUK,
с SIR путаешь. ВТИ как раз для европы был
я читал где то характеристики там у вти 130 лошадок и самый экономичный движок по паспорту 6.5 по городу у остальных 8 кажетса и 90 лошадей (не считая втеков канеша)
а какое название у етого вти хрен его знает ?
Hyugo666,
хз конечно, но 6.5 по городу было только у эко втека, у него было 90 лошадок и это был самый овощной движок, наверно даже медленнее карба, но питался он реально парами бензина, по трассе около 4 литров.