Заводиться и глохнет

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    г.Краснодар
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    ГРМ стоит на 4 зуба смещенный а по другому не заводиться

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ага, молодцы, а терь верните грм на место и копайте в другом направлении... А то доиграетесь, вообще клапана с поршнями скоро встретятся.

    Проверяйте правильно ли вообще свечные провода воткнуты.. ощущение что искра не вовремя. Дальше проверка КОМПРЕССИЯ! компрессометр либо купите, либо в сервисе одолжите, либо еще как, но это ОСНОВА. Если везде хотя бы по 10 очков значит проверяем свечки - после 15 секунд кручения стартером свечки мокрые значит копаем трамблер!

    PS: 4 зуба ГРМ это же больше 45 градусов!!! у вас вообще такты смещены получаются! Ремень то натянут вообще?

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 23:44 ----------

    Перечитал тему с начала. Хз конечно, но так быть не может в принципе. Если голову перебирали, то может собрали чего криво?
    Иначе это сильное колдунство и тебе лучше снова разобрать двиг , затем сходить хорошенько выспаться и собрать его по мануалу на место. Ну либо все таки еще раз проверь свечные провода, может реально местами перепутали
    Последний раз редактировалось Armisael; 01.03.2013 в 23:45.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    г.Краснодар
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    дело в том что у меня изначально грм сдвинут был на 2 зуба но машина ездила отлично, потом в один прекрасный момент заглохла пропала искра,поменял катушку потом и трамблер ток тогда появилась искра но тупо не заводилась а чихала-пердела когда проверил компрессию 2-5-4-0 сделал кап ремонт головы компрессия поднялась 11-10-11-12 ,все равно не заводилась что токо не делали потом методам тыка (сдвига ГРМ) передвинули на 2 зуба к тем 2 зубам тогда завелась но криво как бы не в такт и без холостых теперь думаю полюбому трамблер, провода правильно стоят 1-3-4-2, может это коммутатор? есть двиг у меня 105 сил на инжекторе вот думаю этот домучаю потом поставлю хочется все таки причину выяснить

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    коммутатор тогда. Вроде были карбы с мозгами, мож мозг с зажиганием повязан? В любом случае лучше ГРМ по меткам ставить. Шпонка то не провернута?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    г.Краснодар
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    та нет все на месте, а что за мозги на карбаовых первы раз слышу?

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:13 ----------

    тоже думаю коммутатор
    а и еще когда мотор кручу двиг как будто что то тормозит аж аварийка моргать начинает
    Последний раз редактировалось BayerAlex; 02.03.2013 в 00:18.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Просто чтобы убедится, вот именно так провода расположены? отсчет с нижнего?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Правильно тормозит, у тебя фазы смещены. Искра наверно подается еще до ВМТ

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:22 ----------

    У каких то карбовых моделей были мозги. Тут надо спрашивать тех у кого карбы стоят. Там коробочка вдвое меньше обычной от мозгов.
    Находится либо на слева за ковриком под ногами пассажира(это пруль), либо справа от ног пассажира в Лруле

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    г.Краснодар
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    провода вроде не так надо завтра смотреть, и мозги гляну

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 08:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 06:08
  3. Тяжело заводиться
    от druhoo в разделе V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 22:32
  4. Помогите заводиться но глохнет(((
    от махоуни в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 03:22
  5. заводиться и сразу глохнет
    от Артём 43 в разделе IV
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •