ГРМ стоит на 4 зуба смещенный а по другому не заводиться
ГРМ стоит на 4 зуба смещенный а по другому не заводиться
Ага, молодцы, а терь верните грм на место и копайте в другом направлении... А то доиграетесь, вообще клапана с поршнями скоро встретятся.
Проверяйте правильно ли вообще свечные провода воткнуты.. ощущение что искра не вовремя. Дальше проверка КОМПРЕССИЯ! компрессометр либо купите, либо в сервисе одолжите, либо еще как, но это ОСНОВА. Если везде хотя бы по 10 очков значит проверяем свечки - после 15 секунд кручения стартером свечки мокрые значит копаем трамблер!
PS: 4 зуба ГРМ это же больше 45 градусов!!! у вас вообще такты смещены получаются! Ремень то натянут вообще?
---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 23:44 ----------
Перечитал тему с начала. Хз конечно, но так быть не может в принципе. Если голову перебирали, то может собрали чего криво?
Иначе это сильное колдунство и тебе лучше снова разобрать двиг , затем сходить хорошенько выспаться и собрать его по мануалу на место. Ну либо все таки еще раз проверь свечные провода, может реально местами перепутали
Последний раз редактировалось Armisael; 01.03.2013 в 23:45.
дело в том что у меня изначально грм сдвинут был на 2 зуба но машина ездила отлично, потом в один прекрасный момент заглохла пропала искра,поменял катушку потом и трамблер ток тогда появилась искра но тупо не заводилась а чихала-пердела когда проверил компрессию 2-5-4-0 сделал кап ремонт головы компрессия поднялась 11-10-11-12 ,все равно не заводилась что токо не делали потом методам тыка (сдвига ГРМ) передвинули на 2 зуба к тем 2 зубам тогда завелась но криво как бы не в такт и без холостых теперь думаю полюбому трамблер, провода правильно стоят 1-3-4-2, может это коммутатор? есть двиг у меня 105 сил на инжекторе вот думаю этот домучаю потом поставлю хочется все таки причину выяснить
коммутатор тогда. Вроде были карбы с мозгами, мож мозг с зажиганием повязан? В любом случае лучше ГРМ по меткам ставить. Шпонка то не провернута?
та нет все на месте, а что за мозги на карбаовых первы раз слышу?
---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:13 ----------
тоже думаю коммутатор
а и еще когда мотор кручу двиг как будто что то тормозит аж аварийка моргать начинает
Последний раз редактировалось BayerAlex; 02.03.2013 в 00:18.
Просто чтобы убедится, вот именно так провода расположены? отсчет с нижнего?
Правильно тормозит, у тебя фазы смещены. Искра наверно подается еще до ВМТ
---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:22 ----------
У каких то карбовых моделей были мозги. Тут надо спрашивать тех у кого карбы стоят. Там коробочка вдвое меньше обычной от мозгов.
Находится либо на слева за ковриком под ногами пассажира(это пруль), либо справа от ног пассажира в Лруле
провода вроде не так надо завтра смотреть, и мозги гляну