Пролог :
Авто после аварии простояло около 2х месяцев с севшим акумом, неделю назад аккум зарядили (не полностью), машина бодренько завелась, прокачали систему охлаждения и снова поставили в гараж на неделю (выправлял страховку).
Повествование:
Судный день - я забрал машину акум был немного подсевший и раза с 3 двиг схватился и я без проблем доехал до дома, на утро было слышно что двиг крутанулся вяло но схватился и я погнал на работу (прмиерно минут 30). Приехал заглушил, решил перепарковать немного но машинка не завелась , акум сел ( OMG WTF ) . Вечером как не странно авто завелось как будто и не было ничего. Поехал по дороге приборка переодически отключалась но авто не глохло. Итог - под нагрузом с акума идёт прмиерно 9.5В , без нагруза примерно 10-11, если накинуть оборотов прмиерно до 2000 - 13.8-14.
Эпилог:
В чём косяк ребят ? Генератор ? Реле регулятор напряжения (кстати где оно у нас ?)? Ослаб ремень на гене ? Хреновый аккум которому не хватает заряда при холостых ?
П.С.
Сегодня поставлю аккум на полную зарядку до упора посомтрим. Но чует моё сердце это геннадий воду мутит.