фарик,
130 сил Д мотор только одновальные были, не считая ZC двухвальных, которых днем с огнем не сыщешь
фарик,
130 сил Д мотор только одновальные были, не считая ZC двухвальных, которых днем с огнем не сыщешь
та в любом случае 130 по моему не было бы
ето одной головкой не изменишь, пришлось бы весь двиг менять. да ?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 00:02 ----------
130 сил случайно не 1.6 шел ?
130 сил это 1.5 трехстадийный втек
фарик,
Упс, это я не на тот ник щелкнул) Это объяснение для ТС было)
Hyugo666,
130 сил это д15б.. как 3 сдадийник так и 2х..
д16 25 коней были, там момент чуть побольше
И да, одной головкой и мозгами можно из 90 сил сделать 130
все от трех стадийного втека
Hyugo666,
Верно тебе говорят. Голова, ролик, ремень, мозги, коса... много мата....
Поверь, тебе 115 сил более чем хватит) А если не хватит, то либо заморочишься заменой на Б20 к примеру(ибо бюджетно), либо просто купишь что-то вроде бэхи с большим прожорливым мотором!
Просто понимаешь, сделать из моника что-то другое - это гибрид. Гибриды почти все глючные. У многих они вообще не заводятся, у кого то заводятся, но тупят. и наверно у ничтожного меньшенства все зер гут.
А вообще тебе нужен либо 3 стадийник, либо 2 стадийник.. Второй трушнее в плане тяги, но найти его сложно.
я так понял что голова у меня от d15z6 правильно ?
вот только не понятно от втека или от втека -е ?
маркировка p2j-5
в случае если прийдетса менять голову (подозрение на трещину (если не получитса востановить) ) от какого двига спрашивать чтоб ничего не переделывать ? от d15z6 втек-е ?
( лошадей мне хватает, да и расход сейчас нормальный, по трассе где то 5.5 выходил)
Просто Д15з6. Он сам по себе ВТЕК-е. Не было других д15з6.
Ставился такой двиг на 6 сивики. На 5ых не было таких. Головок таких как грязи сейчас на улицах