под рулём ничего менять не нужно - как был минус- так и останется.
ниже представлен "огород" который придётся "городить".
уровень сложности - начальный.
Т.К. часть схемы в которой участвует кнопка в руле не изменилась, то и хуже не станет, более того - если руль без SRS (где изначально кнопка в руле - часть силовой цепи) - мы уменьшим ток проходящий через кнопку (т.к. управлять теперь придётся только ключем реле)
1. у оригинального гудка - 2 контакта, ни один не выведен на корпус. => можно спокойно прикрутить к кузову.
2. у большей части имеющихся на рынке гудков - минусовой контакт выведен на корпус.
если планируется крепить металлический корпус гудка к кузову на котором постоянный минус - постоянный плюс категорически противопоказан.
(если нет желания постоянно сигналить)






Ответить с цитированием