вентилятор отопителя не даёт жизни

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    повставь от 08 моторчик раз стоял от волги - он мощнее. И нормаьно будет раз колхоз такой там стоит.

  2. #2
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    А кто-нибудь ставил другие моторчики, но не от ваза! (с этим производителем только в русскую рулетку играть можно)
    Как пример, у меня на пыж (моторчик стоит 5000р )становится моторчик от фольцвагена (моторчик стоит 1100р), проблема лишь в щетках была, но отдельно их не найдешь.
    Так может и у нас есть хороший заменитель с минимум колхоза.

    p.s. б.у всегда купить можно, но он как был б.у. так и останется!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Железногорск (Кр.Кр)
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    капец, че такие умные то) моторчиков этих у меня туева хуча уже, и родные есть, и неродные.. сам факт того - они греются и выгорают.. замена мотора не исправит ничего, а куда копать дальше я чето хз

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    сам по себе моторчик может выгорать только от повышенной нагрузки. варианта 2.
    1. повышенное напряжение. замеряй напряжение на проводах моторчика. возможно после перепайки регулятора скорости у тебя и пошло повышенное напряжение.
    2. крыльчатка моторчика что-то задевает и создает чрезмерную нагрузку. вариант конечно почти нереальный, но тоже может быть.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Железногорск (Кр.Кр)
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    а как вам такой вариант, как открытый тип вентилятора отопителя? то бишь, пока он находится в корпусе моторчика, в нем происходит циркуляция воздуха из блока отопителя... т.к корпус этот черный я чуть разломал и у него нет стакана снизу - в следствии - выдувается воздух когда мотор включен на максимум, но из дефлекторов печки не сильный воздух... так вот.. стоял мотор закрытого типа, в мет.корпусе, а оригинал он открытый. так может ли быть вся суть в этой проблеме?) короче стоит сейчас оригинал, не греется. наверное потому что охлаждается во время работы - забирает воздух из салона снизу через сломанный стакан в в корпусе-держателе этом черном.

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 11:32 ----------

    замерял напругу, на максималке 13.5 вольт. вот еще что смущает. моторчик то на 12 расчитан же)

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 11:33 ----------

    регулятор скорости не перепаивал)

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    13.5 вольт - это нормальное напряжение. Вся автомобильная электроника рассчитана на напряжение 12-14.4В

Похожие темы

  1. вентилятор отопителя
    от slavyan nov в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 20:22
  2. куплю вентилятор отопителя
    от Kolambo в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 04:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •