повставь от 08 моторчик раз стоял от волги - он мощнее. И нормаьно будет раз колхоз такой там стоит.
повставь от 08 моторчик раз стоял от волги - он мощнее. И нормаьно будет раз колхоз такой там стоит.
А кто-нибудь ставил другие моторчики, но не от ваза! (с этим производителем только в русскую рулетку играть можно)
Как пример, у меня на пыж (моторчик стоит 5000р )становится моторчик от фольцвагена (моторчик стоит 1100р), проблема лишь в щетках была, но отдельно их не найдешь.
Так может и у нас есть хороший заменитель с минимум колхоза.
p.s. б.у всегда купить можно, но он как был б.у. так и останется!
капец, че такие умные то) моторчиков этих у меня туева хуча уже, и родные есть, и неродные.. сам факт того - они греются и выгорают.. замена мотора не исправит ничего, а куда копать дальше я чето хз
сам по себе моторчик может выгорать только от повышенной нагрузки. варианта 2.
1. повышенное напряжение. замеряй напряжение на проводах моторчика. возможно после перепайки регулятора скорости у тебя и пошло повышенное напряжение.
2. крыльчатка моторчика что-то задевает и создает чрезмерную нагрузку. вариант конечно почти нереальный, но тоже может быть.
а как вам такой вариант, как открытый тип вентилятора отопителя? то бишь, пока он находится в корпусе моторчика, в нем происходит циркуляция воздуха из блока отопителя... т.к корпус этот черный я чуть разломал и у него нет стакана снизу - в следствии - выдувается воздух когда мотор включен на максимум, но из дефлекторов печки не сильный воздух... так вот.. стоял мотор закрытого типа, в мет.корпусе, а оригинал он открытый. так может ли быть вся суть в этой проблеме?) короче стоит сейчас оригинал, не греется. наверное потому что охлаждается во время работы - забирает воздух из салона снизу через сломанный стакан в в корпусе-держателе этом черном.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 11:32 ----------
замерял напругу, на максималке 13.5 вольт. вот еще что смущает. моторчик то на 12 расчитан же)
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 11:33 ----------
регулятор скорости не перепаивал)
13.5 вольт - это нормальное напряжение. Вся автомобильная электроника рассчитана на напряжение 12-14.4В