Kr9koz9brik,
Еще как может быть... ты уверен что заглушка была там не просто так? Заткни обратно для начала, потом будешь дальше искать.
Kr9koz9brik,
Еще как может быть... ты уверен что заглушка была там не просто так? Заткни обратно для начала, потом будешь дальше искать.
если бы был уверен,то не спрашивал бына выходных попробую.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 14:27 ----------
в общем вот:
первое отверстие находилось в месте показанном на снимке
http://rghost.ru/private/45280038/38...36b31f45ad5d20
заляпал его холодной сваркой.
однако в проставке было аналогичное оверстие,смотрим фото:
http://files.mail.ru/D37D1E8ED975463...D239D14A48?t=1
сегодня поездил,вроде ничего не изменилось, выбросы проверить пока не где.
и еще просветите кто нибудь по поводу вот этой заслонки
http://files.mail.ru/F7DB0A2047CA459...92E1FE04A0?t=1
как она работает и в каком положении должна находиться при ХХ и при нажатии на газ, и должна ли она полностью закрываться?
Последний раз редактировалось Kr9koz9brik; 14.04.2013 в 14:32.
поездил, вроде двиг тише стал работать,но пока не прогреешь тарахтит как трактор( выхлоп так и не проверил еще.
Собираюсь менять глушак, в сборе. Но парень, что заказывает его мне сказал, что может не подойти. Вот у меня теперь дилемма.
Вопрос такой, диаметр трубы у всех пятёрок одинаковый или есть шире и уже? Ибо главное что-бы к штанам подходило. На выбор есть вот такие номера
18220-sr4-602
18220-sr4-406
18220-sr4-x02
Последний вродь не в сборе но его прийдётся кромсать, чего бы не хотелось. Если надо могу ВИН скинуть.
должен быть одинаковый, но не обязан. Вообще выхлоп делится на 4 составные части (штаны,каталик,резонатор,глушак) и все они соединяются болтами, на конце у них спец кронштеины, между ними ставятся прокладки различные из металла. так что причем тут диаметр трубы хз... Тебе это понадобится только в том случае, если варить будешь, а тут самое главное качествнно соединиться со штанами)) менял, знаю)
Спасибо, сегодня глушак отвалился окончательно, так что пришлось в экстренном порядке решать эту проблему. Обратился в сервис с надбисью "глушители" ребята попались грамотные, все сделали быстро и качественно. Не пришлось заказывать оригинальный глушак. Они сами все согнули, сварили и заменили один резонатор. Всё под ключ 8500.
Если на машине надо ездить а не чинить, закажи зеведомо рабочий отстроенный карб это не так дорого как кажется. Не понадобится - неужели в Великом никуда не пристроишь))?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 17:50 ----------
ежблин тыж не с НиНо... Ну все равно первая часть фразы верная))
карб меняный,брался в москве на разборке ( пока там учился)да и у меня еще 2 брата младших есть,скоро уиться пойдут
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:27 ----------
тоже хорошо, я же говорил главное к штанам состыковать
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:31 ----------
ты не совсем понял,поясню: заводишь после того как постоит часов шесть (например ночь), она начинает дергаться (точнее двигло. как будто вот вот заглохнет) минуты наверное 2,плюс минус в зависимости от температуры, потом начинает набирать обороты как раньше при прогреве (таха нет, но на слух примерно около 2-2,5), а еще через несколько минут все гуд (прогрелась).
пробовал сегодня зажигание покрутить во время тарахтелки реакции ноль![]()
Последний раз редактировалось Kr9koz9brik; 21.04.2013 в 21:32.
Полезная тема , если собрался что-то покрутить ) - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524 Так понятно дело что тарахтит, по мануалу на карбе прогревочные 3к ( хотя я думал эт лишка) у меня народ тоже пугается ))