Это карб мудрит или кпп?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию Это карб мудрит или кпп?

    В общем доехал до свего двора и ни с чего обороты подскочили(не знаю до скольки - тахо нет) и даже при нажатии на тормоз машина пыталась ехать, еле припарковался.
    Переключает на драйв с толчком, но на задней едет нормально.
    На паркинге обороты высокие тоже.
    Подскажите на что смотреть, на карб или дело скоее в акпп?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    карб) срочно делай.. не вздумай так ездить... убьёшь автомат

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию карб

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    карб) срочно делай.. не вздумай так ездить... убьёшь автомат
    Спасибо)
    Завтра поеду к карбюраторщикам, а то сам я хрен сделаю))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrevsky Посмотреть сообщение
    Спасибо)
    Завтра поеду к карбюраторщикам, а то сам я хрен сделаю))
    я бы прежде чем куда то ехать посоветовал бы не полениться снять воздухан и для начала глянуть самому в чём там может быть дело... думаю в твоём случае нет ни чего особо сложного... скорее всего просто какой то из вакум приводов заслонки первой камеры косячит или одну из заслонок тупо заклинило.. косячный привод легко определишь снимая по одному со всех вакумные трубочки... если окажется привод советую отключить его временно (не бойся ни чего страшного не случится) чтоб автомат не убить а там можно не спеша попробовать разобраться в чём дело.. или оставить так на всегда) а заслонки просто потыкать чем нибудь вроде отвёрточки... и вобще привыкай к самостоятельности дабы не травмировать не подготовленную к такому зрелищу как хондокарб психику отечественных карбюраторщиков)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    я бы прежде чем куда то ехать посоветовал бы не полениться снять воздухан и для начала глянуть самому в чём там может быть дело... думаю в твоём случае нет ни чего особо сложного... скорее всего просто какой то из вакум приводов заслонки первой камеры косячит или одну из заслонок тупо заклинило.. косячный привод легко определишь снимая по одному со всех вакумные трубочки... если окажется привод советую отключить его временно (не бойся ни чего страшного не случится) чтоб автомат не убить а там можно не спеша попробовать разобраться в чём дело.. или оставить так на всегда) а заслонки просто потыкать чем нибудь вроде отвёрточки... и вобще привыкай к самостоятельности дабы не травмировать не подготовленную к такому зрелищу как хондокарб психику отечественных карбюраторщиков)))
    А есть может фото этих заслонок, а то еще не то сделаю, очкую))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Холостой ход тупит. Крути винты

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 01:05 ----------

    Я как то в Самару погнал 900км, на Дуал Карбе, ближе к Самаре уже холостой ход как давай 3 000 выдавать, передачу втыкаешь и едешь как на круизконтроле) Оказалось как то винт ХХ выкрутился. Думаю у тебя так же. На карбе ведь ХХ винтом регалируется механически!

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Холостой ход тупит. Крути винты
    вот тут ты уже неправ!
    Если до этого все было хорошо и потом начались касяки, то крутить ничего не нужно. просто в жеклер где-то попала саринка или как сказал Александр Еж

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    вот тут ты уже неправ!
    Если до этого все было хорошо и потом начались касяки, то крутить ничего не нужно. просто в жеклер где-то попала саринка или как сказал Александр Еж
    Я как то в Самару погнал 900км, на Дуал Карбе, ближе к Самаре уже холостой ход как давай 3 000 выдавать, передачу втыкаешь и едешь как на круизконтроле) Оказалось как то винт ХХ выкрутился. Думаю у тебя так же. На карбе ведь ХХ винтом регалируется механически!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    я если честно не очень хорошо знаком с устройством и принципом действия дуалкарба но очень сильно сомневаюсь что вероятность выкручивания винта ХХ на нём так уж велика) а на простом монокарбе чтобы ХХ повысить винт и вовсе надо закрутить))) так что присоединяюсь к inotsuperman.. винты не трогай!!! уверен на 99% что они тут не причём...

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2013 в 23:30 ----------

    Цитата Сообщение от Igrevsky Посмотреть сообщение
    А есть может фото этих заслонок, а то еще не то сделаю, очкую))
    поиск рулит)
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 31.03.2013 в 23:40.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Саш! А может есть фото именно этих приводов, а то вот щас стою над карбом и колдую без понимания)))

Похожие темы

  1. Двигатель или Карб ?
    от ^Bro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 19:43
  2. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53
  3. Сцепление? или КПП? help
    от xGriffx в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 08:42
  4. EG-3 D13B2 КАРБ или МОНОВПРЫСК?????
    от Raven Real в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •