Проблема с Аккумулятором

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    rus
    Сообщений
    9

    Unhappy Проблема с Аккумулятором

    Приветствую дорогие друзья!
    Проблема с электрикой, зарядил Акк полностью, поставил в авто, заводится, фары горят и тд. все корректно только тогда когда включен двигатель, если двигатель выключен, а потребление электричества включено (фары+магнитола+обогрев) то после 20-30 мин все гаснет и авто не заводится. Ждем 10-20 мин и оно еле-еле заводится. Понятно что когда двигатель выключен генератор не работает, и аккумулятор не может давать энергию вечно.. Но ведь не 20 минут!
    Консультировался с авто мастерскими по этому вопросу и в целом по сивику, все твердят продавай этого динозавра, мол 10-14 модели ваз в сто раз лучше и без гиморней. Мол авто уже более 20 лет, на таком не ездят. Но мне нравится она, это моя первая машина и внешне и по ходовым вполне устраивает. В ней присутствует что то настоящие, качественное и обстоятельное..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А ты думал у тебя 45 аккум будет часа 3 работать при всех потребителях? Купи ваз, ему всего-то 17 лет..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    vik.m,
    Слушай их больше. А потом покупай восстановленные запчасти, прыгай на задней балке. Зато дешево и сердито.
    20 летняя хонда даст форы любой новой модели ваза. Да она не такая комфортная как новая модель, да в ней все трещит, проводка окислилась за 20 лет и глючит, да о всеми косяками надо ковыряться самому, в любом сраном гараже у местного ломастера ты ее не сделаешь(она сложнее с точки зрения инженерной части), ну не поймут они как работает моник с 2 форсунками или как работает многорычажка сзади. Но продать старую хонду чтобы купить 10 летний тазик за те же деньги... да ну.

    При таких условиях: (фары+магнитола+обогрев) то после 20-30 мин все гаснет и авто не заводится.
    Само собой! это же 45 амперник! Да и потом, на кой ляд ты оставляешь свет + обогрев + музыку без двига? Особенно не понятен смысл обогрева. Возьми новые хонды, там тоже стоит 45 амперник. История будет точно такой же. Может чуть дольше протянет, с учетом того, что аккум совершенно новый.

    Тем более аккум у тебя явно не новый, он всего лишь заряженный, это не одно и тоже. Так что не парься, просто имей ввиду, на 45 амперном аккуме нельзя оставлять музыку + фары + обогрев включенными. Даже музыку лучше вырубить, тем более если с усилком. или уж пусть тарахти на холостых.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Да 100% уставший аккум , мой пока не помер без проблем 30 минут держал магнитолку ну и так по мелочи ( включить зажигание чтобы дворниками почистить и тп ). 2 недели назад взял себе новый аккум бош 45а 2600 встал, ну эт чисто для справки.
    А по поводу прожжённых тазоводов спроси их чем 18 летний таз может похвастаться перед сивиком в макс комплектации ( эл. пакет всего чего только можно, фронт. подушки, абс, гур, кондей, круиз контроль, просто волшебный движок, удобные сиденья с боковой поддержкой, ЗДТ , независимоя подвеска и сэксуальный дизайн ) И даже 10ти летний таз будет не чуть не лучше в плане ремонта , разве что всё есть в наличии и ценник немного гуманней, но вот только внутри не удобно , тесно и всё дрибежжит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    dcpprox,
    да у хэтча сиваря тоже все дребезжит сзади. Карты там из дубового играющего пластика., багажник с отдельным стеклом по умолчанию прыгает и дребезжит на резинке. Попытаешься подтянуть - ломается крючок на стекле, в итоге все дребезжит еще сильнее.
    В итоге я проложил полностью шумку, но сверчки никуда не делись, придется разбирать и расплавлять пластик и пытаться его проклеить. Задней полки у меня нет, я ее снял на ремонт. Уже пол года отремонтировать пытаюсь. Проконсультировать некому: либо никто не знает, либо рассказывать не хотят.
    В задней крышке багажника(нижней) дребезжат ВСЕ детали замка, хоть я и пытался их как то заизолировать, но они на местах креплений к замку издают просто нереально сильные звуки.
    да и передние карты хоть и из мягкого пластика, но вот сама основа карты довольно скрипучая, если понадавливать на пластик в районе ручки открывания двери то скрипит просто зачетно! ну и т.д. не скрипит разве что торпеда) там просто нечему

    Вывод - тихо и комфортно разве что в седане ну и, возможно, в ВТИ салоне, думаю там тоже пластик получше будет сзади, чем в дешевых версиях, хотя тоже не факт.. Я стабильно езжу в наше проме типа 14ки и приорки (обе довольно свежие, 2-3 года), так вот, там точно меньше звуков на кочках чем у меня.
    От части наверно дело в очень жесткой подеске, но все же неприятно(

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    мне в седане тоже всегда кажется что здесь поскрипывает там дребезжит хотя многие говорили что в машине тихо) но как сажусь в отечественный автопрм даже новый просто охереваю)) с тазом меньше гемора- согласен.. дешевле в обслуживании- очевидно... но то что он лучше очень сомнительное утверждение))) тем боле десятилетний) пусть сказки тем рассказывают кто на тазах не ездил.. у меня до сивки пятёрка была.. брал её пятилетнюю по состоянию ни чем не лучше теперешней хонды) а ещё через 2 года вовсе движок умер и стала вся в мелкую дырочку)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Фиг знает у меня седан и если бы не разборный ключ для свечей в кармане обшики (вороток удлинитель головка на16 тонкая длинная) пассатижи отвёртки и мультиметр в бардачке , единственное, что бы у меня скрипело эт салазки пассажирские и то редко )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    vik.m, не удивительно, что в любом сервисе тебе ответят что таз лучше. Его чинить удобнее+дороже+чаще. Никому не охота возиться с тачкой которой 20 лет и первый раз сталкиваешься. А тазов как грязи. Если что и наворочал, то даже круглосуточные магазины есть (что подозрительно). Что касается батарейки, к вышесказанному добавить нечего. Ты еще подогрев сидений и зеркал включи и зажигание. Стоит один раз усадить аккумулятор "в ноль", и можно ехать за новым. Следующий момент- на какой ляд ты "Консультировался с авто мастерскими по этому вопросу и в целом по сивику", если у тебя просто аккумулятор здох. Да ты приедешь сайлентблок менять, а попадешь на разговор о замене рычагов. Это Россия, брат!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM 2 Посмотреть сообщение
    vik.m,Стоит один раз усадить аккумулятор "в ноль", и можно ехать за новым.
    слышал такое много раз и всё равно не согласен!!! проделывал эту процедуру с прежней батарейкой неоднократно) бывало до такой степени что даже лампочки в приборке не загорались)) и всё равно он свои 3 года откатал без проблем при том что не следил за ним практически разве что водички пару раз доливал) думаю от отечественных аккумуляторов ждать большего и не стоит...
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 02.04.2013 в 09:21.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    rus
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Батарея у меня не 45 а 55 амперник. Про обогрев конечно это бессмысленно. Только музыка и тел заряжается. Есть ли смысл покупать новый акк или такое поведение нормально? Про таз я имел в виду 2-3 летний. 10-14 это модели. 10 летний таз против 20 летней хонды конечно это полный бред.

Похожие темы

  1. проблема с аккумулятором
    от Stifly в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 16:56
  2. Проблема с аккумулятором!
    от sn0w в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 08:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  4. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •