Проблема с Аккумулятором

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vik.m Посмотреть сообщение
    Про таз я имел в виду 2-3 летний. 10-14 это модели. 10 летний таз против 20 летней хонды конечно это полный бред.
    но только 2-3 летний таз стоит уже как 2-3 двадцатилетние хонды)))

  2. #2
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    vik.m,

    чувак, тебе истину говорят!!!

    вот уникальная машина, ВАЗ, семейства самар.
    Уникальный ДВС, уникальная подвеска, уникальный пластик салона. Все по последнему слову техники. Прошу обратить внимание на посадку, в стиле "трактора Витязь"

    Вложение 136817Вложение 136818

    А вот 20 летний динозавр. С ДВС от производителя, который признан самым надежным в мире, но не в России, у нас самое лучшее это блок 08, не просто так его уже используют и Калинах, Грантах и т.д.
    Пластик в салоне настолько стар, что он стал мягким.
    Местный умелец, в Японии поставил колхозный люк, ЭСП, электрозеркала.

    Вложение 136819Вложение 136820

    Итого: ТАЗыыыыыыыыыы ВАлятттттттт
    20-ти летние иномарки ГАВнооооооо

    p.s модераторы, закройте тему, а то ща срачь начнется...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Есть пара мыслей на счёт аккума. Первая - могла каратнуть банка , в результате почти весь заряд будет уходить на неё , а разряжаться эта зараза будет примерно как ты описал.
    Вторая , правда не правда хз но идея в том , что в машинку не стоит запихивать акум ёмкостью больше чем предназначено производителем поскольку он будет постоянно не дозаряжаться и "сосать" гену более интенсивно , что в свою очерь приводит к износу гены, а постоянный недозаряд батарее явно к положительным моментам отнести трудно.

  4. #4
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Блин, ребята, вы уже из пальца пытаетесь высосать всю кровь.
    Что нужно сделать:
    1) узнать какой заряд дает гена
    2) что с акб

    Все это легко проверяется тестером или у электрика за 100-300 р

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    dcpprox,
    Наш гена выдает 80 ампер. Максимум что ты найдешь в России, а может и не только, в корпусе 45 амперного - это аккум на 60-62 ампера. Чуть чаще можно найти 55 амперник. У нас в городе такие онли под заказ в сомнительных конторах.

    в ИТОГЕ: 80 амперный гена даже 20 летней давности спокойно вытянет 55 амперный аккум. Инженеры хонды видимо решили, что 45 ампер(в начале 90-х) будет более чем достаточно! Да в целом и достаточно! Но гена явно сделан с запасом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    dcpprox,
    Наш гена выдает 80 ампер. Максимум что ты найдешь в России, а может и не только, в корпусе 45 амперного - это аккум на 60-62 ампера. Чуть чаще можно найти 55 амперник. У нас в городе такие онли под заказ в сомнительных конторах.

    в ИТОГЕ: 80 амперный гена даже 20 летней давности спокойно вытянет 55 амперный аккум. Инженеры хонды видимо решили, что 45 ампер(в начале 90-х) будет более чем достаточно! Да в целом и достаточно! Но гена явно сделан с запасом
    не сильно разбираюсь в электрике но сдаётся мне не всё тут так просто... зная инженеров компании хонда не по наслышке могу предположить что хрена с два они просто так сделают что то в два раза мощней чем необходимо))) у самого стоит 55-й аккум такое ощущение что немного недозаряжается так что скорее соглашусь с dcpprox что это не чень хорошо.. хотя думаю вряд ли критично...
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 02.04.2013 в 19:03.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    я кстати тоже за ваз голосую

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Прилепите голосовалку!!!!! Я за ВАЗ

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM 2 Посмотреть сообщение
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Прилепите голосовалку!!!!! Я за ВАЗ
    голосование похоже выйдет в стиле письма ленина восставшему пролетариату "ТОВАГИЩИ ДУШОЙ Я С ВАМИ!!! хотя тело почему то в цюрихе на диване")))))

Похожие темы

  1. проблема с аккумулятором
    от Stifly в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 16:56
  2. Проблема с аккумулятором!
    от sn0w в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 08:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  4. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •