ты уверен что это не коромысла? Просто на холодную коромысла пбывают посткукивают, но это верхний звук, т.е с головы идет. Если глухой из блока, то это шатун.
ты уверен что это не коромысла? Просто на холодную коромысла пбывают посткукивают, но это верхний звук, т.е с головы идет. Если глухой из блока, то это шатун.
...странно то что до разборки двига стука не было...
может там другое масло было- более вязкое
10в40 например ? или на подделку масла нарвался ?
может от этого стучать ?
Hyugo666,
может с зазорами клапанов нахимичил?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 23:45 ----------
А может предыдущий хозяин банально налил бурдень присадочную чтобы скрыть стуки в двигателе или жор?
5w50 смертелен нашему двигу. такое перед продажей разве что залить, если двиг дохнет. 5w40 это предел
Я %username% и лью масло %title%. И оно охеренное. Почему? Ну хз, на нем машинко так едет прям очень хорошо. Поэтому масло охеренное. Да. А вод сосед %username2% льет масло %title2% и все плохо у него. Поэтому мое масло круче всех остальных. Суть темы раскрыта. Ребят, если рекомендуете, не ленитесь пруфить чем нибудь штоли. А вообще выбор масла это настолько старый холивар, что непонятно зачем вообще плодить такие темы.
5w40 castrol magnatech последние 100к. в двигатель даже не заглядываю. все отлично. никакого жора. под клапанной крышкой все идеал. от замены до замены 7500-9000
Вот это круто! От себя: контрактник d15b(7). Пробег по РФ предположительно 30+30. 30 предыдущего хозяина 30 мой. В РФ всегда мотюль икс-сесс 5в40. Замена 9-10 тыс. Фильтр оригинал. Претензий нет, частенько кручу 5-6 тыс 200-300 грамм долив от замены до замены. По чистящим свойствам ничего не могу сказать кроме того что первых 4-5 тыс масло практически не темнеет.
Залил Лукойл. Машина немного потупела, но зато дешево.
Так ей!