при разборке заметил что поршень вращается в цилиндре вправо - влево чуть меньше милиметра. Вкладыши вроде в норме. Как вообще он должен себя вести ? стоять мертво или все же немного люфт должен быть ?
при разборке заметил что поршень вращается в цилиндре вправо - влево чуть меньше милиметра. Вкладыши вроде в норме. Как вообще он должен себя вести ? стоять мертво или все же немного люфт должен быть ?
Не должно быть люфта. Но могу и ошибаться
в соединении палец шатуна - поршень все мертво. а вот низ шатуна коленвал... походу там ...
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 00:00 ----------
вообще по идее там должен же быть какой то тепловой зазор...
смотрели мы на холодном разобраном двиге. при нагревн возможно оно и не будет люфтеть.
... а можеет и наоборот еще больше будет ... ?
кто шарит - отзовитесь !!!!
Последний раз редактировалось Hyugo666; 02.04.2013 в 23:01.
зазор должен быть 0.005 мм Походу выработка в гильзе. хон есть? Точили? может поршня надо было ремонтные поставить?
ты не понял, поршень в гильзе не люфтит. а проворачивается вокруг своей оси чють меньше 1 мм. вот что меня смущает !!! поршень вытащили он на пальце мёртво сидит нет люфта, следовательно люфт берется с нижнего вкладыша так вот вопрос какой там должен быть зазор ?
гильзы точили поршня и кольца норм 2 ремонт. компрессия около 12-ти
т.е. люфтит на колене или люфтит на "шатун-палец"?
Не дружище, не должно быть такого никогда! Шатун на коленвалу может максимум ходить лево право, и то там ну очень не ощутимо... Во первых, тебе надо промерять коленвал и шатун(нижнюю шейку) микрометром... За одно на овальность проверить, ну и соответственно узнать мож у тя вкладыши не по размеру стоят! А для начала разбери и посмотри как там вкладыши поживают! И вот еще дружище, тут бесполезно задавать вопросы по ремонту! Дуй на редсы! Там люди в теме
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 04:33 ----------
Чо сложного то понять???? Люфтит в соединении где вкладыш стоит шатун-коленвал ну или нижник-коленвал! Аффтар и так уже объяснил 3 раза!
промеряй колено и шатуны. что то под ремонт или скорее даже замену.