вращение поршня норма или нет ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    67

    По умолчанию вращение поршня норма или нет ?

    при разборке заметил что поршень вращается в цилиндре вправо - влево чуть меньше милиметра. Вкладыши вроде в норме. Как вообще он должен себя вести ? стоять мертво или все же немного люфт должен быть ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Не должно быть люфта. Но могу и ошибаться

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    Не должно быть люфта.
    Нет ты не ошибся. В идеале палец не дает поршню ходить никуда....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM 2 Посмотреть сообщение
    Нет ты не ошибся. В идеале палец не дает поршню ходить никуда....
    в соединении палец шатуна - поршень все мертво. а вот низ шатуна коленвал... походу там ...

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 00:00 ----------

    вообще по идее там должен же быть какой то тепловой зазор...
    смотрели мы на холодном разобраном двиге. при нагревн возможно оно и не будет люфтеть.
    ... а можеет и наоборот еще больше будет ... ?

    кто шарит - отзовитесь !!!!
    Последний раз редактировалось Hyugo666; 02.04.2013 в 23:01.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    зазор должен быть 0.005 мм Походу выработка в гильзе. хон есть? Точили? может поршня надо было ремонтные поставить?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    зазор должен быть 0.005 мм Походу выработка в гильзе. хон есть? Точили? может поршня надо было ремонтные поставить?
    ты не понял, поршень в гильзе не люфтит. а проворачивается вокруг своей оси чють меньше 1 мм. вот что меня смущает !!! поршень вытащили он на пальце мёртво сидит нет люфта, следовательно люфт берется с нижнего вкладыша так вот вопрос какой там должен быть зазор ?

    гильзы точили поршня и кольца норм 2 ремонт. компрессия около 12-ти

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    зазор должен быть 0.005 мм Походу выработка в гильзе. хон есть? Точили? может поршня надо было ремонтные поставить?
    Нолик лишний закусит )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    т.е. люфтит на колене или люфтит на "шатун-палец"?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Не дружище, не должно быть такого никогда! Шатун на коленвалу может максимум ходить лево право, и то там ну очень не ощутимо... Во первых, тебе надо промерять коленвал и шатун(нижнюю шейку) микрометром... За одно на овальность проверить, ну и соответственно узнать мож у тя вкладыши не по размеру стоят! А для начала разбери и посмотри как там вкладыши поживают! И вот еще дружище, тут бесполезно задавать вопросы по ремонту! Дуй на редсы! Там люди в теме

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 04:33 ----------

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    т.е. люфтит на колене или люфтит на "шатун-палец"?
    Чо сложного то понять???? Люфтит в соединении где вкладыш стоит шатун-коленвал ну или нижник-коленвал! Аффтар и так уже объяснил 3 раза!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    промеряй колено и шатуны. что то под ремонт или скорее даже замену.

Похожие темы

  1. Проблема или норма для АКПП?
    от paramon в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 10:14
  2. Лобовуха на 5D - брак или норма?
    от glaz в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 11:44
  3. Передняя подвеска глюк или норма?
    от Poulva в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 21:33
  4. Глюк или норма?
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 12:32
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •