вращение поршня норма или нет ?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM 2 Посмотреть сообщение
    не думаю, что это B а дажеи так хер че найдешь на него , контрактный максимум 40 килорублей стоит......


    А зачем в контрактный то лезть, что бы поменять родные расходники на Febest?
    А ты чо берешь новый двигатель что ли чтобы в него не лезть????????? Это Б/У!!!!!!!!!!


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    Это Б/У!!!!!!!!!!
    И че? Этот Б\у по качеству расходников и по условиям эксплуатации гораздо правильнее сделан чем умученный российским маслом и говно-топливом.... Нах в него лезть? Ну ладно клапана отрегулировать..... А уж если ты меняешь степень сжатия или борешься с низкой компрессией тут отдельная тема и ценники другие.....

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM 2 Посмотреть сообщение
    для человека вскрывающего двигатель немного странные вопросы про поршни....
    ну вот с этим согласен)

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    А ты чо берешь новый двигатель что ли чтобы в него не лезть?????????
    Новый (другой) двигатель я беру что бы ездить, для экспериментов есть 2 ушатанных D мотора (разжатый и спиленный)

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM 2 Посмотреть сообщение
    И че? Этот Б\у по качеству расходников и по условиям эксплуатации гораздо правильнее сделан чем умученный российским маслом и говно-топливом.... Нах в него лезть? Ну ладно клапана отрегулировать..... А уж если ты меняешь степень сжатия или борешься с низкой компрессией тут отдельная тема и ценники другие.....
    вот с этим нет. с япии очень нередко ушатанный в хламину моторы приходят. а износ он что в японии что в россии и есть износ)

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    с япии очень нередко ушатанный в хламину моторы приходят
    Ну ни разу не видел и не сталкивался.....ХЗ

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    а износ он что в японии что в россии и есть износ)
    Эээээ, батенька, не скажите..... Помните, коллеги, времена когда сраный тосол головы "ел"? А качество бензина? 95-ый у нас и 95-ый в японии- как думаете разница есть? Да и MOTUL и MOBIL 1 другие.... и наши 5 на 40 тоже туфта, условность

  7. #27
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    вот с этим нет. с япии очень нередко ушатанный в хламину моторы приходят. а износ он что в японии что в россии и есть износ)
    Поддержу , японцы тоже люди , тоже отжигают

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Всяко бывает. В любом случае деталь бэу

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    AVM 2, вот ты дерзкий!

    Япончики так же ушатывают моторы. Они так же вжаривают и тд. Только процент ушатышей, пришедших в нашурашу меньше, чем отжатых уже у нас (менталитет страны).
    Вскрывать свежепришедший мотор смысла особого нет. Я снял клапанную, посмотрел просто общее состояние без углубления. все было идеал, я закрыл и поставил.
    Если бы были намеки на то, что там печаль, то начал бы разбирать не ставля

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Вопрос:
    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    А ты чо берешь новый двигатель что ли чтобы в него не лезть????????? Это Б/У!!!!!!!!!!
    Ответ:
    Цитата Сообщение от tikay Посмотреть сообщение
    AVM 2,
    Вскрывать свежепришедший мотор смысла особого нет.


    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 15:11 ----------

    Hyugo666, Уважаемый ТС, что там говорите......, какой двигатель....... Пат сталом.........
    Последний раз редактировалось AVM 2; 03.04.2013 в 15:12.

Похожие темы

  1. Проблема или норма для АКПП?
    от paramon в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 10:14
  2. Лобовуха на 5D - брак или норма?
    от glaz в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 11:44
  3. Передняя подвеска глюк или норма?
    от Poulva в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 21:33
  4. Глюк или норма?
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 12:32
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •