Реле топливного насоса накрывается плавно. Первый симптом - машина перестает заводиться на горячую. Завел, покатался, заглушился, и... ждешь пока реле остынет. На ходу ни разу у меня не отключалось и движок не глох. С убитым реле проездил пол-года, потом разобрал, почистил контакты и уже проехал тыщ 50.
Топливный насос должен работать так: Проворачиваешь ключ, загорается лампа, одновременно должно быть слышно как заработал насос (он нагнетает давление в топливной системе), лампа гаснет, насос отключается - можно заводить. Далее насос включается с запуском двигателя и выключается, когда движок глохнет. Касаемо насоса, двигатель может глохнуть, если забит топливный фильтр, или насос уже совсем умирает и не создает нужного давления, но это не происходит резко - сначала будет расти расход топлива, движок будет долго заводиться с чиханием, да и глохнуть он должен не сразу, а с перебоями. типа, накачал насос давление в системе, а дальше у него не хватает мощности его поддерживать, и как только давление упадет ниже критического - движок заглохнет, но сначала упадут обороты, начнет чихать - как будто кончился бензин.
1. Вспомни когда менял фильтр топливный.
2. Опиши подробно как глохнет двигатель - резко или плавно. сразу после выключения стартера, или через время.
У меня недавно навернулся замок зажигания, так тоже много чего передумал. Включаешь зажигание - все загорается, насос включается, проворачиваешь ключ дальше - включается стартер, запускается двигатель, отпускаешь ключ - либо сразу все гаснет/глохнет, либо через пару секунд. В итоге снял контактную группу замка зажигания, все хорошо почистил, полирнул выработки, и все сразу заработало.