Топливный насос на D15B7

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Lytghjgtnhjdcr
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Реле топливного насоса накрывается плавно. Первый симптом - машина перестает заводиться на горячую. Завел, покатался, заглушился, и... ждешь пока реле остынет. На ходу ни разу у меня не отключалось и движок не глох. С убитым реле проездил пол-года, потом разобрал, почистил контакты и уже проехал тыщ 50.
    Топливный насос должен работать так: Проворачиваешь ключ, загорается лампа, одновременно должно быть слышно как заработал насос (он нагнетает давление в топливной системе), лампа гаснет, насос отключается - можно заводить. Далее насос включается с запуском двигателя и выключается, когда движок глохнет. Касаемо насоса, двигатель может глохнуть, если забит топливный фильтр, или насос уже совсем умирает и не создает нужного давления, но это не происходит резко - сначала будет расти расход топлива, движок будет долго заводиться с чиханием, да и глохнуть он должен не сразу, а с перебоями. типа, накачал насос давление в системе, а дальше у него не хватает мощности его поддерживать, и как только давление упадет ниже критического - движок заглохнет, но сначала упадут обороты, начнет чихать - как будто кончился бензин.
    1. Вспомни когда менял фильтр топливный.
    2. Опиши подробно как глохнет двигатель - резко или плавно. сразу после выключения стартера, или через время.
    У меня недавно навернулся замок зажигания, так тоже много чего передумал. Включаешь зажигание - все загорается, насос включается, проворачиваешь ключ дальше - включается стартер, запускается двигатель, отпускаешь ключ - либо сразу все гаснет/глохнет, либо через пару секунд. В итоге снял контактную группу замка зажигания, все хорошо почистил, полирнул выработки, и все сразу заработало.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    По поводу того, как глохнет двигатель, могу сказать, что он только один раз и заглох - с того момента не заводится. А глох он внезапно - просто завёлся, а спустя секунд 10-15 обороты упали и он выключился. Во так вот. Насос в норме, сетка чистая, майн реле в норме, предохранители тоже, всё работает за исключением насоса, точнее отсутствие тока в проводе к нему. К слову машина со вчерашнего вечера у электриков - по результату сразу отпишу, что это было. самому жесть как интересно

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 09:13 ----------

    В общем проблема решена: как оказалось, горе-электрики, которые до меня подключали (именно подключали, а не устанавливали) сигналку, намутили фигни - тоненькие провода и плохая изоляция. Провода посплавливались, хотя ни один предохранитель не перегорел. Все провода заменили, все стало работать. Всем спасибо за советы, хоть и не помогло, но много нового узнал о своей машине.

Похожие темы

  1. Топливный насос
    от SM в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 12:17
  2. Топливный насос
    от evgensk в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 09:19
  3. Топливный насос
    от Валера С. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 17:56
  4. Топливный насос на 1.3 карб
    от lexxalexx в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 21:30
  5. Help!!! Топливный насос
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •