Бензонасос не менялся? Я бы начал с него и с дросселя.
Бензонасос не менялся? Я бы начал с него и с дросселя.
у меня подобное было на д15б2 мех.газ жмешь,еле еле,потом рванет.на след передаче снова затуп и снова рванет.вылечил заменой топливного фильтра под капотом.
90% что это ремень грм перескачил!!! на кочки на какие наезжал перед тем как началось все это??? А потом уж если не поможет смотри все остальное.... Сначала ремень проверь!!!!
Да вроде кочек не наблюдалось. Ремень менял года 2 назад, но и до его замены такая штука наблюдалась когда бензина меньше половины бака оставалось. Если найду умельцев кто возьмется диагностировать спрошу на всякий случай посмотреть, сам не знаю как проверить.
---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 в 21:24 ----------
Поменял, не помогло. Сначала показалось что вроде как получше, но показалось.
Обратил внимание, что тупизм начинается не сразу а после того как проедешь метров 500-1000, не зависимо от того холодный поехал или заведенный перед этим 20 минут простоял. Если после начала затырканий остановиться и постоять, то обороты на нейтралке ниже нормальных и постепенно падают, двигатель еле крутит, моментами почти останавливаясь, включение вентилятора в салоне на 4 глушит машину окончательно. После того как машина глохнет заводится сразу без проблем, на нейтралке держит 900 оборотов которые не падают пока не поедешь.
---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 18:35 ----------
Кажется нашел в чем было дело. Снял бензонасос, хорошо продул, фильтр зубной щеткой с вдшкой почистил. По совету одного товарища с авторынка перекинул полярность на насосе и минуту погонял его в бензе (сомнительный совет). Потом посветил в бак, а там отчетливо на дне жидкость просматривается (ржавая вода), отсосал шлангом всю эту гадость собрал всё обратно и поехал без единого затырканья.
Ездил еще не много но надеюсь причина устранена.