Размер резины, какую ставить?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Поддержу 195/50-15. Сам на таких, хотя посматриваю на 16".

    keepernn,
    Понтов в большом диаметре (R там - это не радиус) немного, на мой взгляд. Больше диск (при том же общем размере колеса) - лучше управляемость. Если движок позволяет, лучше большие диски ставить.

    ЗЫ Привет НиНу :)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    16 уже весят больше, если только тормоза в 15 не лезут есть смысл в 16, самые оптимальные 15.. тема уже заезжена до дыр..
    зы. я так то и не писал о том что р - радиус..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    у меня тоже стоит R15 195\50 что зима, что лето. проблема есть когда сзади садятся люди то подтирает, но это не из -за резины , амартизатор с пружиной подздохли

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    поставил 195/55/15 ничего не подтирает, что 4 человека садилось с вещами в багажнике, что руль максимально выворачивал во все стороны. Диски шириной 5.5, вылет ЕТ45.

    Думаю можно ещё как вариант при моих дисках ставить 185/60/15 те на 0.5 см ещё выше.

    Про рассказы что машине 15 радиус тяжелее крутить чем 13 это всё басни почти, почти- потому что во первых по ощущениям ничего не поменялось в разгоне(разве что микроскопом мерять разницу но я таким не занимаюсь, как и не смотрю в лупу пиксели на мобильных телефонах как некоторые дотошные товарищи ), а во вторых 175/70/13 и 195/55/15 разница в клиренсе всего 1 см., ну не настолько это большая разница что б его можно было ощутить реально, а вот ездить на широких колёсах одно удовольствие как по мне, особенно когда больше 110 едешь машина идёт как прилипшая к земле, просто устойчивее походу, да и поверхность сцепления с дорогой больше что при торможении тоже лучше

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Schumi,
    Я думаю речь как раз и идет о том что руль тяжелее крутить. Если на месте баловаться рейка спасибо не скажет. А в остальном... Разница будет между 55 и 65 ощутима. Да хотя бы взвесь эти колеса. Ну и больший радиус дольше ускоряет. Сядь на велик с диаметром колес16-18 дюймов, а потом попробуй сесть на 26 дюймовый, при прочих равных в механике(типа количество зубцов на шестеренках) малй радиус будет вращать проще. Просто сидя жопой на удобной сидушке этого не так сильно замечаешь) Но расход немного увеличится, а ускорение немного упадет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Schumi,
    Я думаю речь как раз и идет о том что руль тяжелее крутить. Если на месте баловаться рейка спасибо не скажет. А в остальном... Разница будет между 55 и 65 ощутима. Да хотя бы взвесь эти колеса. Ну и больший радиус дольше ускоряет. Сядь на велик с диаметром колес16-18 дюймов, а потом попробуй сесть на 26 дюймовый, при прочих равных в механике(типа количество зубцов на шестеренках) малй радиус будет вращать проще. Просто сидя жопой на удобной сидушке этого не так сильно замечаешь) Но расход немного увеличится, а ускорение немного упадет.
    между 55 и 65 то да при 195 ширине там разница между ними в клиренсе 2 см, но просто люди с плеча рубят что ставьте на сивку 14 радиус это самое оптимальное, как буд-то не знают что у резины ещё профиль существует и в итоге заводской 175/70/13 и многими любимый 195/50/15 разницы кроме ширины никакой, а 0,5 мм в радиусе резины это вообще ниочём.

    моя 195/55/15 на разгон не повлияла, розгоняется также хорошо и крутится хорошо ибо ГУР стоит, а с секундомером не замерял, это ж не спорткар что б мне каждый милиграмм на счету

    Резину кстати поставил Federal SS595 доволен аки слон, читал отзывы перед этим, море позитива, недовольных мало и то наверное не повезло с комплектом который неправильно хранили на складе. Резина липнет к асфальту отлично, корд очень жёсткий с боковиной жёсткой. В мире дрифтеры её любят ставить из-за соотношения цены-качества. На мокром тормозит отлично.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    195 оптимальная ширина... 205 мрак... если еще на 45 или 50 на 15 дисках то кое как влезает.. а так надо арки уже раздумать...
    высота 50 и 55 по управляемости разница не фиг... тут уже даже вопрос резины.. если у тебя йока s.drive с нереально твердым кордом то держак итак зверский..
    само собой 50 профиль смотрится круче..

    так что я тоже обеими руками за 195-50-15.. тем более если тачан занижен то вообще без вариантов..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    йока эс драй хороша, вот только укатал я ее уже.. на следующий сезон придется новую брать.. вопрос в том брать такую же или что-то другое пробовать..

  9. #9
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keepernn Посмотреть сообщение
    йока эс драй хороша, вот только укатал я ее уже.. на следующий сезон придется новую брать.. вопрос в том брать такую же или что-то другое пробовать..
    Попробуй бридж потензу GIII

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    я присматривал когда себе резю.. то еще смотрел параду свек 2...
    держак у нее не кислый тоже..и в дождь и по сухому..
    аданы тоже крутые.. но нормальные линейки редкость в 15 размере
    но как любая ойка стирается за 2 сезона в ноль...

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 11:37
  2. Какую стойку/тягу стабилизатора ставить?
    от Spacer07_5D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 10:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 15:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  5. Какую резину будем ставить для зимы
    от Лешик в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •