Фотки космос)) На которой нужно увидеть трещину?)
Фотки космос)) На которой нужно увидеть трещину?)
извиняйте фотал на то что было под рукой, на первых двух фото(где по одной форсунке сфотано)
вот на фото выделил трещину. сквозь трещину видно потроха форсунки(вернее что то металлическое)
Подойдут ли форсунки с D15 не втекового, с EK кузова? Впускной коллектор вертикальный, а у меня горизонтальный.
подойдут или нет?
вот фото четкое
ну так ты решал свою проблему? если еще нет и нужны форсы - пиши, у меня есть комплект из 4х штук, от Д15Z4 невтек, горизонтальный.
да решил, форсы подошлис небольшими переделками(см. пост 15)
Помимо форсов, сразу помыл дроссельную и клапан холостого. После запуска появилась небольшая проблема, газ нажимаю до 2 тыс и отпускаю, обороты сначала падают до 1500 и застывают, через некоторое время возвращаются на холостой ход. Я так понимаю что то надо настроить после прочистки?
Потому что когда я разобрал впуск, я был в шоке, такое ощущение что по трубе и дроссельной вместо воздуха, масло подавалось. Но это и понятно, при снятии PCV он вообще не продувался)))
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 01:27 ----------
Что никто не сталкивался с такой проблемой?
Сегодня заводил сивку, опять же во втором цилиндре свеча мокрая, но бензином не пахла, только запах масла. Вопрос такой, почему может не работать форсунка? Напомню что на втором цилиндре была лопнувшая форсунка, форсы заменены все! Может где то что то по электрике?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:30 ----------
А и еще по проблеме описанной в посте №17, все также с оборотам, ничего не изменилось, НО! если педаль газа не нажимать а потянуть на себя, то холостой ход приходит в норму. Предполагаю что с тросиком че то, смазать его чтоли? и чем?
А форсунку отдельно подключал? Проливал ее? Сопротивление мерил? Она вообще рабочая? Может залипла, может забита
да форсунки промывал перед установкой. подозреваю что свеча дохлая.