Плавающие обороты + Check Engine

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию Плавающие обороты + Check Engine

    Всем здравствуйте!

    У меня проблема с плавающими оборотами, тут уже много кто создавал похожие темы, но решения я так и не нашел. В общем недавно был вообще полный бардак - прогревочные 2000, дальше нарастают до 3000. Потом с интервалом в секунду падают до 100 и повышаются до 2500. Проходит мин 10 - вроде успокаиваются и висят на 200 Доезжаю до светофора , там опять 100.. но не глохнет.

    Поменял датчик положения дроссельной заслонки - прыгать перестали, но на светофоре все равно 100-200. В общем всегда холостые 100-200.

    Попытался считать ошибку двигателя, замкнул скрепкой фишку под бардачком, чек просто горит и все, тоесть как бы ошибок нет. Отсюда возникает вопрос, а вчем тогда может быть проблема. И может ли быть такое что у меня вообще не выводятся никакие ошибки?

    Дроссельную заслонку чистил, топливный фильтр менял, форсунки чистил. Свечи менял 3к назад...

    Плюс ко всему есть стала 20 литров. Явно же что то не в порядке, но чек молчит...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Если жрать стока стала обычно это похоже на лямбду. По поводу плавающих оборотов , товарищ два дня назад чистил заслонку (полностью снимал) , после этого тоже обороты прогревочные выросли и потом плавали, дело решилось повторной провымкой КХХ и заменой прокладки дроссельной заслонки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Если жрать стока стала обычно это похоже на лямбду. По поводу плавающих оборотов , товарищ два дня назад чистил заслонку (полностью снимал) , после этого тоже обороты прогревочные выросли и потом плавали, дело решилось повторной провымкой КХХ и заменой прокладки дроссельной заслонки.
    Да похоже вы правы, я щас почитал форум. Не подскажете какую лучше взять на D16Z6? Я на экзисте глянул, NJK 4000 руб. стоит.

    А могут ли из за лямбды обороты быть такими низкими?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    На счёт связи между лямбдой и оборотами не подскажу. А по поводу какую брать тут кто какую берёт либо нжк либо денсо, опять же что та , что та может работать не стабильно, шанс есть. У меня товарищ взял Денсо с фишкой за 2500. Кстати почему же 4 килорубля , подешевле они - http://exist.ru/price.aspx?pid=7480079D&sr=-4

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Сейчас домой ехал, на 5к оборотов примерно. Доехал до сфетофора загорелся чек. Быстро доехал до парковки, считал код. 43 - Система подачи топлива . Не очень понял что это значит если честно, может бензонасос? Фильтр топливный я менял.

    Про лямбду видимо что то не так сделал. У меня она 4-х контактная ( Denso ), минус на массу, а плюс к черному проводу, включил зажигание, но не заводил, выдало 0В. Машинка точно прогрета была, только заглушил моток - сразу замерял.

    Для интереса завел с отключенной лямбдой, выдало по очереди 41 (нагрев лямбды), потом 43.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    было подобное но дело было в мозге
    а точнее его часть сгорела
    лечилось все заменой нового мозга

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Поменял лямбду позавчера, поставил NJK. Разницы ноль)) Может быть будет разница в расходе топлива, но обороты и все остальное остались. Кстати поездил денек вообще без лямбды - разницы нет. Что со сломанной лямбдной, что с новой. Наверное и не должно быть.

    Цитата Сообщение от alarmi Посмотреть сообщение
    было подобное но дело было в мозге
    а точнее его часть сгорела
    лечилось все заменой нового мозга
    Кстати да, мозги я еще не менял а как можно проверить что дело в них?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    может в трамблере чего. У меня подобное было по трассе расход 20л на 100 км. Датчик в трамблере не давал сигнал,но ошибка была на него.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Вчера залил 20 литров, наездил 110 километров, только половину потратил)) Короче проблема была в лямбде. По крайней мере теперь расход нормальный)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silensio Посмотреть сообщение
    Вчера залил 20 литров, наездил 110 километров, только половину потратил)) Короче проблема была в лямбде. По крайней мере теперь расход нормальный)
    дружище.. меряй давление в топливной рампе(скорее всего оно большое). жор,обороты. скорее всего накрылся клапан постоянного давления.

Похожие темы

  1. Плавающие обороты
    от Silensio в разделе V
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 07:57
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 10:44
  3. Плавающие обороты,датчик ХХ
    от PulS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:29
  5. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •