Плавающие обороты + Check Engine

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    дружище.. меряй давление в топливной рампе(скорее всего оно большое). жор,обороты. скорее всего накрылся клапан постоянного давления.
    а что это за клапан такой? Его здесь видно?



    Кстати никто случаем не знает сразу ли должны обороты взлетать при нажатии на газ? Даже на холостых. У меня они растут быстро, но спустя пол секунды после того как я газ в пол сделал...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomor7777 Посмотреть сообщение
    дружище.. меряй давление в топливной рампе(скорее всего оно большое). жор,обороты. скорее всего накрылся клапан постоянного давления.
    Вы не подскажете как измерить давление? А то у меня последние пару дней из крайней форсунки бензин фигачит... я подумал высокое давление может иметь к этому отношение а то я на экзисте глянул, этот регулятор дороговастый. 3.5к и ждать месяц...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silensio Посмотреть сообщение
    Вы не подскажете как измерить давление? А то у меня последние пару дней из крайней форсунки бензин фигачит... я подумал высокое давление может иметь к этому отношение а то я на экзисте глянул, этот регулятор дороговастый. 3.5к и ждать месяц...
    Откуда именно из форсунки бенз фигачит? Если форсунка не держит, то замена форсунки. Если через уплотнительные кольца, то их менять

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Откуда именно из форсунки бенз фигачит? Если форсунка не держит, то замена форсунки. Если через уплотнительные кольца, то их менять
    из под уплотнительного кольца, которое ближе к топливной рейке. я когда чистил форсунки пол года назад даже больше, обратно все поставил и из под этой форсунки бенз пошел недели через 2... я нашел похожую резинку и поставил туда, видимо оно оказалось не бензиностойкое

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    Silensio,
    Если из форсунки пошёл бенз,то однозначно клапан давления под замену. Лямбда на обороты не влияет,почисти КХХ.
    я уже начал сомневаться что КХХ правильно почистил. он ведь на две части разбирается? я достал резинку и карбклинером со всех сторон прошелся.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Конечно видно, он один тут на рейке ))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Silensio,
    Если из форсунки пошёл бенз,то однозначно клапан давления под замену. Лямбда на обороты не влияет,почисти КХХ.

Похожие темы

  1. Плавающие обороты
    от Silensio в разделе V
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 07:57
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 10:44
  3. Плавающие обороты,датчик ХХ
    от PulS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:29
  5. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •