перескочил на зуб?или что-то другое...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию перескочил на зуб?или что-то другое...

    в общем снимал голову,поменял прокладку гбц,поставил обратно,всё подцепил,всё соединил,запускаю двигатель, машина на прогревочных оборотах работает четко(прогревочные 1200-1300), только прогревочные падают до 700 я пробую газонуть,после нажатия на педаль газа обороты падают до 100-200 двигатель вибрирует,из выхлопной трубы выстреливает воздух(как-бы чихает но не совсем) датчики фишки и т.д отключал всё на снятом аккумуляторе, и подсоединял то-же,ЧЕК не горит! вот думаю может ли это быть из-за ремня грм,если я на зуб ошибся

    или вариант 2: под впускным коллектором стоит пластиковая коробочка(то-ли для картерных газов,то-ли с экологией что-то связано вообщем не помню для чего) трубка идёт из впуска в эту коробочку,когда ставил голову (вместе со впуском) забыл вставить патрубок в эту коробочку, залез под машину, всякими способами я засунул его туда, но такое ощущение что не до конца(мало места,мешает масляный фильтр,оч не удобно) вот думаю может в этом причина...
    ребята выручайте,хочется уже быстрее на колёса машину поставить а то и так год в гараже!!
    d15b vtec

    аа ещё забыл, зажигаение выставил на глаз,т.е трамблер максимально повернут против часовой стрелки,тольно в этом положении машина боле менее работать начала и заводиться без газа


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Проверь по меткам грм. Сам трамблер снимал? Может повернув вал поставил его? Его рабочее положение где-то по центру, тк должна быть возможность регулировки. То есть у тебя ща из впуска торчит трубка, которая воздух сосет?))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goofy499 Посмотреть сообщение
    т.е трамблер максимально повернут против часовой стрелки,тольно в этом положении машина боле менее работать начала и заводиться без газа
    Ты сам ответил на свой вопрос. Ты промахнулся с метками. трамблер должен быть примерно по середине если все нормально. Ты промахнулся на зуб, возможно на два. Снимай клапанную крышку, сверяй метки, проверь натяжение ремня. Убедись, что метка up смотрит вверх но не по отношению к земной оси, а по отношению к самому мотору! Т.е. от него 90 градусов должно быть. Метка шкива одинокая, натягивать ремень надо опираясь на нее, а не на 3 метки рядом. Они для выставления зажигания по стробоскопу!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    не в тему может..но у меня трамблер в самом...левом положении, если смотреть слева от машины...машина заводится - ключ ещё вставляешь, а она уже завелась. грм сам менял, метки совпадают. косяк где-то?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    goofy499,
    По поводу варианта 2 с трубкой,я её сначала рукой,но до конца ты её не вставишь,сам понимаешь места там для руки мало,я брал пасатижи и сбоку слегка(чтобы не сломать) эту трубку хватал и вставлял.Получилось,правда немного помучаешся)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    не в тему может..но у меня трамблер в самом...левом положении, если смотреть слева от машины...машина заводится - ключ ещё вставляешь, а она уже завелась. грм сам менял, метки совпадают. косяк где-то?
    необязательно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    [/U][/U]
    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Проверь по меткам грм. Сам трамблер снимал? Может повернув вал поставил его? Его рабочее положение где-то по центру, тк должна быть возможность регулировки. То есть у тебя ща из впуска торчит трубка, которая воздух сосет?))
    трамблер снимал!!!! непонял про повернув вал!!!!
    из впуска идёт патрубок в черную пластиковую коробку, я его вставил но походу не до конца!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ты сам ответил на свой вопрос. Ты промахнулся с метками. трамблер должен быть примерно по середине если все нормально. Ты промахнулся на зуб, возможно на два. Снимай клапанную крышку, сверяй метки, проверь натяжение ремня. Убедись, что метка up смотрит вверх но не по отношению к земной оси, а по отношению к самому мотору! Т.е. от него 90 градусов должно быть. Метка шкива одинокая, натягивать ремень надо опираясь на нее, а не на 3 метки рядом. Они для выставления зажигания по стробоскопу!
    ремень натянут норм! метка ап стоит идеально!!!по поводу шкива,я выставлял по звездочке коленвала(там стрелка на ней) выставил все метки идеально,поставил шкив,смотрю в прицел на шкив вообще попал на II метку! я думал главное выставлять по звезде коленвала а не по шкиву,хотя и шкив по другому не поставить на колено!!!! вот тут я непонял по чему лучше выставить!



    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 21:04 ----------

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    goofy499,
    По поводу варианта 2 с трубкой,я её сначала рукой,но до конца ты её не вставишь,сам понимаешь места там для руки мало,я брал пасатижи и сбоку слегка(чтобы не сломать) эту трубку хватал и вставлял.Получилось,правда немного помучаешся)
    она должна защёлкнуться? спасибо буду пробовать!!!
    Последний раз редактировалось goofy499; 27.05.2013 в 21:05.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    goofy499,
    Ну да, и если мне память не изменяет со склерозом шестерня колена должна смотреть вверх, а не в "прицел"! Лично мне по шкиву выставлять было куда удобнее чем по звездочке, звездочка меньше, положение видно хуже.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Там если очень постараться можно трамблер поставить развернув вал на 180 градусов. Все метки должны совпасть и нижние, и верхние. Ремень после установки до было покрутить несколько раз, еще раз проверить метки и затянуть ролик

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    slerm,
    Надо ОООЧень постараться для этого + трамблер должен быть разболтан. С нормальным трамблером у меня не получилось, с разбитым подшипником - внагрузку, но удалось.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 19:43
  2. Проблема с АКПП или может что то другое?
    от Димитриус в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 04:48
  3. Замок зажигания или что то другое?
    от bazrun в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:49
  4. Бензин или что-то другое))?
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •