в общем снимал голову,поменял прокладку гбц,поставил обратно,всё подцепил,всё соединил,запускаю двигатель, машина на прогревочных оборотах работает четко(прогревочные 1200-1300), только прогревочные падают до 700 я пробую газонуть,после нажатия на педаль газа обороты падают до 100-200 двигатель вибрирует,из выхлопной трубы выстреливает воздух(как-бы чихает но не совсем) датчики фишки и т.д отключал всё на снятом аккумуляторе, и подсоединял то-же,ЧЕК не горит! вот думаю может ли это быть из-за ремня грм,если я на зуб ошибся
или вариант 2: под впускным коллектором стоит пластиковая коробочка(то-ли для картерных газов,то-ли с экологией что-то связано вообщем не помню для чего) трубка идёт из впуска в эту коробочку,когда ставил голову (вместе со впуском) забыл вставить патрубок в эту коробочку, залез под машину, всякими способами я засунул его туда, но такое ощущение что не до конца(мало места,мешает масляный фильтр,оч не удобно) вот думаю может в этом причина...
ребята выручайте,хочется уже быстрее на колёса машину поставить а то и так год в гараже!!
d15b vtec
аа ещё забыл, зажигаение выставил на глаз,т.е трамблер максимально повернут против часовой стрелки,тольно в этом положении машина боле менее работать начала и заводиться без газа