Там если очень постараться можно трамблер поставить развернув вал на 180 градусов. Все метки должны совпасть и нижние, и верхние. Ремень после установки до было покрутить несколько раз, еще раз проверить метки и затянуть ролик
Там если очень постараться можно трамблер поставить развернув вал на 180 градусов. Все метки должны совпасть и нижние, и верхние. Ремень после установки до было покрутить несколько раз, еще раз проверить метки и затянуть ролик
slerm,
Надо ОООЧень постараться для этого + трамблер должен быть разболтан. С нормальным трамблером у меня не получилось, с разбитым подшипником - внагрузку, но удалось.
goofy499,
Да,) видел на самой этой пластиковой трубочке есть выемка,которая и должна попасть на внутренее кольцо (типа) Вообщем ты сам услышишь и почувствуешь что что то защёлкнулось.А в добавок возьми маленький фонарь и свети между вторым третим впуском,как раз увидишь его))
и можно снять масляный фильтр навремя, так удобнее лезть снизу к этому шлангу. Я даже так откручивал нижнюю гайку впускного коллектора.
goofy499,
Выставь ГРМ по меткам шкива. либо у тебя трамблер перевернут и работает в другую сторону(интересно как двиг при этом работает это все равно что провода перепутать), либо ты все таки неверно накинул ремень.
Что гадать, был косяк с ремнем лично у меня, перескочил на 2 или 3 зуба зимой!!!!!!Итог газ отпускаешь едет, газ нажимаешь глохнет!!!!!У автора аналогично!!!!!!!1000% не правильно установлен ремень ГРМ!!!!!!Ставить ремень нужно не по шкиву колена а по его шестрене!!!!!!!!!!!Думаю порядок описывать не нужно???? а то могу!!!!! метка на шестрне колена смотрит ровно на 1 час, 1 цилиндр находится в ВМТ, метка АП на распредвале смотрит вверх метки ВМТ распредвала в одной плоскости с головкой, проверяется приложив плоскую линейку, проверять с обеих сторон плоских меток на распредвале!!!!Ослабляем натяжитель ГРМ, ставим ремень от шестрни колена,натяжитель, помпе и потом шестрня распредвала, прокручиваем ремень на 2 оборота, затягиваем ролик если все стало как и было!!!!!!!Удачи!!!!!!!!