перескочил на зуб?или что-то другое...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Там если очень постараться можно трамблер поставить развернув вал на 180 градусов. Все метки должны совпасть и нижние, и верхние. Ремень после установки до было покрутить несколько раз, еще раз проверить метки и затянуть ролик

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    slerm,
    Надо ОООЧень постараться для этого + трамблер должен быть разболтан. С нормальным трамблером у меня не получилось, с разбитым подшипником - внагрузку, но удалось.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    goofy499,
    Да,) видел на самой этой пластиковой трубочке есть выемка,которая и должна попасть на внутренее кольцо (типа) Вообщем ты сам услышишь и почувствуешь что что то защёлкнулось.А в добавок возьми маленький фонарь и свети между вторым третим впуском,как раз увидишь его))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    и можно снять масляный фильтр навремя, так удобнее лезть снизу к этому шлангу. Я даже так откручивал нижнюю гайку впускного коллектора.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    goofy499,
    Выставь ГРМ по меткам шкива. либо у тебя трамблер перевернут и работает в другую сторону(интересно как двиг при этом работает это все равно что провода перепутать), либо ты все таки неверно накинул ремень.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    goofy499,
    Выставь ГРМ по меткам шкива. либо у тебя трамблер перевернут и работает в другую сторону(интересно как двиг при этом работает это все равно что провода перепутать), либо ты все таки неверно накинул ремень.
    ок попробую по шкиву спасибо!!!

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 01:22 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Что гадать, был косяк с ремнем лично у меня, перескочил на 2 или 3 зуба зимой!!!!!!Итог газ отпускаешь едет, газ нажимаешь глохнет!!!!!У автора аналогично!!!!!!!1000% не правильно установлен ремень ГРМ!!!!!!Ставить ремень нужно не по шкиву колена а по его шестрене!!!!!!!!!!!Думаю порядок описывать не нужно???? а то могу!!!!! метка на шестрне колена смотрит ровно на 1 час, 1 цилиндр находится в ВМТ, метка АП на распредвале смотрит вверх метки ВМТ распредвала в одной плоскости с головкой, проверяется приложив плоскую линейку, проверять с обеих сторон плоских меток на распредвале!!!!Ослабляем натяжитель ГРМ, ставим ремень от шестрни колена,натяжитель, помпе и потом шестрня распредвала, прокручиваем ремень на 2 оборота, затягиваем ролик если все стало как и было!!!!!!!Удачи!!!!!!!!
    ставил по шестерне всё как ты описал!!!!!! да и какая разница по чему ставить шкив всёравно в одном положении ставить там шпонка!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Что гадать, был косяк с ремнем лично у меня, перескочил на 2 или 3 зуба зимой!!!!!!Итог газ отпускаешь едет, газ нажимаешь глохнет!!!!!У автора аналогично!!!!!!!1000% не правильно установлен ремень ГРМ!!!!!!Ставить ремень нужно не по шкиву колена а по его шестрене!!!!!!!!!!!Думаю порядок описывать не нужно???? а то могу!!!!! метка на шестрне колена смотрит ровно на 1 час, 1 цилиндр находится в ВМТ, метка АП на распредвале смотрит вверх метки ВМТ распредвала в одной плоскости с головкой, проверяется приложив плоскую линейку, проверять с обеих сторон плоских меток на распредвале!!!!Ослабляем натяжитель ГРМ, ставим ремень от шестрни колена,натяжитель, помпе и потом шестрня распредвала, прокручиваем ремень на 2 оборота, затягиваем ролик если все стало как и было!!!!!!!Удачи!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 19:43
  2. Проблема с АКПП или может что то другое?
    от Димитриус в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 04:48
  3. Замок зажигания или что то другое?
    от bazrun в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:49
  4. Бензин или что-то другое))?
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •